Что может побудить среднестатистическую женщину одеваться именно в интернет-магазине?
- стоимость товара (цена должны быть значительно ниже рыночной);
- наличие того, чего нигде нет (этника, различные специфические стили и т. д.);
- нестандартность фигуры (нужна одежда больших размеров, которая – редкое явление и стоит дорого).
Восторженные лозунги о том, сколько времени покупка в интернете позволяет сэкономить на шопинге, которое будет потрачено, конечно же, на работу, не у всех вызовут восторг. Возможно, будут восприняты как издевка, как перевернутые идеи времен эмансипации о женской независимости и «безграничных» возможностях укладывать рельсы наравне с мужчинами.
Шопинг и походы по магазинам с примерками всегда был и будет радостью для женщины, и на это времени не жалко. Променять такое счастье на покупку одним кликом может соблазнительная возможность сэкономить круглую сумму, купить вместо одной кофточки – целый костюм, либо сэкономленные деньги потратить на SPA салон.
К тому же покупка в интернете одежды предполагает не ошибиться с размером, для чего нужно знать свои параметры и уметь их правильно замерять. Иначе возможны казусы – вещь на три размера больше или меньше, возврат либо перепродажа дальше по кругу. Эти затраты времени даже больше, чем на шопинг, а радости уж точно не приносят.
Потому очень важен раздел «размерная сетка» на сайте интернет-магазина. Здесь должно быть четко обозначено соответствие размеров определенным цифровым или буквенным обозначениям именно данной коллекции. Ведь часто параметры у разных производителей отличаются. Нелишним будет написать небольшую инструкцию о том, как правильно делать замеры фигуры. Это может быть полезно потенциальным покупателям.
Неприятная процедура возврата товара также должна оговариваться на сайте. Конечно, это не то, о чем мечтает предприниматель, но со стороны покупателей приобретение «кота в мешке» — риск, который должен быть застрахован, в частности, чтобы и в дальнейшем не страшно было совершать покупки именно в этом магазине.