Интернет-магазин одежды: какие преимущества он должен обеспечить?

05.12.2018 23:28
Реклама
Если все же принято решение открыть интернет магазин одежды, о чем следует задуматься? Идея, продвигаемая в интернет-магазине, должна быть востребована, а выбранная рыночная ниша – не перенасыщена, как в случае многочисленных магазинов одежды. Для того, чтобы им по-настоящему быть конкурентоспособными, нужно обладать множеством явных преимуществ перед покупкой аналогичных товаров не дистанционно. Также вы должны знаь, где купить модную женскую одежду оптом.

Что может побудить среднестатистическую женщину одеваться именно в интернет-магазине?

  • стоимость товара (цена должны быть значительно ниже рыночной);
  • наличие того, чего нигде нет (этника, различные специфические стили и т. д.);
  • нестандартность фигуры (нужна одежда больших размеров, которая – редкое явление и стоит дорого).

Восторженные лозунги о том, сколько времени покупка в интернете позволяет сэкономить на шопинге, которое будет потрачено, конечно же, на работу, не у всех вызовут восторг. Возможно, будут восприняты как издевка, как перевернутые идеи времен эмансипации о женской независимости и «безграничных» возможностях укладывать рельсы наравне с мужчинами.

Шопинг и походы по магазинам с примерками всегда был и будет радостью для женщины, и на это времени не жалко. Променять такое счастье на покупку одним кликом может соблазнительная возможность сэкономить круглую сумму, купить вместо одной кофточки – целый костюм, либо сэкономленные деньги потратить на SPA салон.

К тому же покупка в интернете одежды предполагает не ошибиться с размером, для чего нужно знать свои параметры и уметь их правильно замерять. Иначе возможны казусы – вещь на три размера больше или меньше, возврат либо перепродажа дальше по кругу. Эти затраты времени даже больше, чем на шопинг, а радости уж точно не приносят.

Потому очень важен раздел «размерная сетка» на сайте интернет-магазина. Здесь должно быть четко обозначено соответствие размеров определенным цифровым или буквенным обозначениям именно данной коллекции. Ведь часто параметры у разных производителей отличаются. Нелишним будет написать небольшую инструкцию о том, как правильно делать замеры фигуры. Это может быть полезно потенциальным покупателям.

Неприятная процедура возврата товара также должна оговариваться на сайте. Конечно, это не то, о чем мечтает предприниматель, но со стороны покупателей приобретение «кота в мешке» — риск, который должен быть застрахован, в частности, чтобы и в дальнейшем не страшно было совершать покупки именно в этом магазине.

Как вам новость?
Головоломки