12. 12. 2018

Bosch обеспечили современной технологией управления двигателем

Наконец мечта стала реальностью. Итальянский производитель шасси для гоночных автомобилей выпускает свой первый дорожный суперкар Dallara Stradale – воплощение давней задумки основателя компании Джампаоло Даллара. С двигателем мощностью 400 л.с. и весом всего 855 кг этот новый спорткар обещает чистое наслаждение от вождения. Этот двухместный автомобиль без дверей позволяет почувствовать себя гонщиком Формулы-1. Dallara и Bosch объединили усилия для разработки основных систем безопасности и управления двигателем, которые позволяют управлять этим спортивным автомобилем на дороге и гоночной трассе с максимальной производительностью безопасностью, обеспечивая удовольствие от вождения.

Специализированные программные решения для лучшего управления и производительности

У компании Dallara ушло меньше трех лет на создание первой дорожной модели спортивного автомобиля. Для создания необходимого программно-технологического обеспечения итальянцы привлекли подразделениеBosch – Bosch Engineering.Проектирование дорожного автомобиля для гоночной трассы с максимальными показателями производительности и безопасности стали серьезным вызовом для обеих команд. Спроектированная на таком высоком уровне машина требует соответствующих технологий. Программное обеспечение и аппаратные средства для системы управления двигателем необходимо было адаптировать к сверхлегкой конструкции автомобиля и его необычной архитектуре. Двигатель оснащен бензиновым фильтром твердых частиц и, тем не менее, он в полной мере выполняет свои функции благодаря адаптированным стратегиям управления, применению специализированных режимов управления двигателем и эффективной системе прямого впрыска.

«С самого начала я был в восторге от этого проекта. Помимо профессионализма, для того чтобы воплотить технологичность и дух гоночного авто в этом фантастическом спорткаре, в дело пошел энтузиазм. Это также находит свое отражение в нашем чрезвычайно эффективном и надежном сотрудничестве, что и позволило реализовать его в столь короткое время, – говорит Бернхард Бихр, председатель правления Bosch Engineering GmbH. – Мы рады, что смогли помочь Джампаоло Далларавоплотить его мечту и приняли участие в этом великом проекте».

Специализированное аппаратное обеспечение

Автомобиль Dallara Stradale оснащен системой курсовой устойчивости ESP 9.1 от Bosch. Эта система была разработана для обеспечения превосходного контроля над транспортным средством даже в самых экстремальных условиях вождения, например, на гоночной трассе. Укомплектованная специальной сенсорной системой, ESP обеспечивает контроль устойчивости для Stradale, несмотря на его очень динамические характеристики при боковом ускорении более 2g. ESP была откалибрована совместно с заказчиком, чтобы исключить любое неблагоприятное вмешательство. Эта система позволяет водителям наслаждаться спортивной ездой без ущерба для безопасности и устойчивости. Ее цель – сохранять динамическое рулевое управление и производительность на пределе.

Как партнер по развитию, Bosch Engineering участвовали в проекте от начала и до конца, предоставляя Dallara консультации и услуги – от стендовых испытаний и тест-драйвов до создания всего автомобиля в целом.

30 лет и 3 года лежал Илья Муромец на теплой печи… А потом, когда пришла квитанция за тепло за все это время, он взял меч и пошел в управляющую компанию.

еще

В Украине 31 декабря стартовала президентская кампания. Следите ли вы за ее ходом?

Загрузка...