03. 12. 2018

Audi представляет концептуальный электромобиль e-tron GT concept

Компания Audi представляет на автосалоне в Лос-Анджелесе новый концептуальный электромобиль e-tron GT concept, который через два года превратится в серийную модель. Она поступит в продажу вслед за электрическим кроссовером Audi e-tron и легковым Audi e-tron Sportback, выход которого запланирован на 2019 год.

Низкий, широкий, с длинной колесной базой - Audi e-tron GT concept обладает пропорциями классического автомобиля класса «Gran Turismo». Габариты концепткара составляют 4,96 м в длину, 1,96 м в ширину и 1,38 м в высоту. Кузов сочетает в себе низкую массу и высокую жесткость на кручение благодаря несущим элементам из высокопрочной стали, алюминиевым панелям и карбоновой крыше.

Дизайн e-tron GT concept выполнен в фирменном стиле Sportback с ниспадающей крышей, но при этом концепткар является классическим четырехдверным седаном. Силуэт концептуального автомобиля отличается от нынешних серийных моделей компании еще более сильным наклоном задних стоек кузова и расширенными колесными арками с рельефными горизонтальными выштамповками над ними. Превосходную аэродинамику автомобиля также обеспечивает новый дизайн передней части кузова с закрытой фальш-решеткой и воздушным каналом в капоте, отверстия для отвода воздуха за передними крыльями и диффузор, интегрированный в задний бампер. Дизайн решетки Audi Singleframe с рисунком в виде сот выполнен в фирменном стиле «заряженных» моделей Audi RS – это еще одна деталь, указывающая на принадлежность будущей серийной новинки к моделям от отделения Audi Sport GmbH. Стреловидная передняя светотехника состоит из матричных светодиодов с лазерным дальним светом. Световая полоса проходит через всю заднюю часть кузова, соединяя между собой клиновидные блоки задней оптики – это еще один общий элемент с кроссовером e-tron, который позволит легко узнавать в темноте электрические автомобили Audi. Колесные диски размером 22 дюйма на шинах размерности 285/30, помимо эффектного дизайна, обладают отличной аэродинамикой и при этом гарантируют оптимальное охлаждение тормозных дисков.

Четыре двери, четыре места и колесная база 2,9 метра – интерьер Audi e-tron GT предоставляет превосходный комфорт для водителя и пассажиров. Дизайн передней панели выполнен в духе минимализма – большой дисплей вместо традиционных циферблатов, еще один большой дисплей мультимедийной системы и сенсорная панель управления климат-контролем. Спортивные сиденья в первом и втором ряду обеспечивают отличную боковую поддержку при динамичном прохождении поворотов.

При оформлении интерьера e-tron GT concept дизайнеры Audi использовали только экологически чистые материалы неживотного происхождения. Можно сказать, что Audi e-tron GT concept является исключительно веганским автомобилем. Сиденья обтянуты высококачественной синтетической кожей нового поколения, ткань на подушках сидений, подлокотниках и центральной консоли изготовлена методом вторичной переработки. Потолок оформлен при помощи микрофибры. Даже коврики на полу изготовлены из специального материала Econyl, который представляет собой продукт переработки рыболовных сетей. Audi e-tron GT concept с его двумя багажниками предлагает достаточно места для всего багажа, необходимого в дальних путешествиях. Задний багажник имеет объем 450 литров, передний – 100 литров.

Силовая установка Audi e-tron GT concept развивает максимальную мощность 434 кВт (590 л.с.) благодаря двум электромоторам, установленным на передней и задней оси. Они приводят в движение все четыре колеса, так что новый концепткар является настоящим автомобилем quattro. Точнее, электро-quattro, т.к. механическая связь между передними и задними колесами отсутствует. Перераспределение крутящего момента между колесами одной оси управляется при помощи электронной системы, которая очень точно дозирует тягу, поступающую на каждое из четырех ведущих колес.

Будущая серийная модель Audi e-tron GT будет разгоняться с места до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды и набирать скорость 200 км/ч примерно за 12 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч – для того, чтобы обеспечить оптимальную автономность движения на электротяге. При этом новая модель будет отличаться от некоторых конкурентов возможностью использовать весь динамический потенциал для максимального разгона несколько раз подряд благодаря передовой системе охлаждения.

Пробег автомобиля на одной зарядке будет превышать 400 километров (в цикле WLTP). Литий-ионная батарея емкостью свыше 90 кВт*ч занимает всё пространство под полом пассажирского отсека, обеспечивая тем самым низкий центр тяжести – на уровне спорткара Audi R8. Полноуправляемое шасси наделяет автомобиль превосходную маневренность и устойчивость движения.

Батарея Audi e-tron GT concept предоставляет на выбор несколько вариантов подзарядки: при помощи кабеля, который подключается к разъему в левом переднем крыле, или при помощи беспроводной зарядки Audi Wireless Charging мощностью 11 кВт (в этом случае полная зарядка займет несколько часов). Подключение при помощи кабеля позволяет зарядить автомобиль гораздо быстрее благодаря 800-вольтной бортовой системе. Всего за 20 минут батарея будет заряжена на 80%, что дает возможность проехать еще свыше 320 километров.

Перспективы

Компания Audi планирует представить к 2025 году двенадцать серийных моделей на электротяге, первой из которых будет кроссовер Audi e-tron, официально представленный в сентябре 2018 года. Легковая модель Audi e-tron Sportback должна дебютировать в 2019 году. Audi e-tron GT concept превратится в серийную модель к концу 2020 года и поступит в продажу в начале 2021 года. Затем на рынок будут постепенно выводиться и другие модели в классических кузовах Avant и Sportback. В целом компания планирует представить электромобили во всех популярных классах: от компактных автомобилей до представительских. Основой для них станет новая платформа Premium Platform Electric (PPE), которую компания Audi разрабатывает совместно с Porsche.

 

В моем детском саду логопеда звали Марина Валерьевна. И если ты смог чётко выговорить её имя, то логопед тебе больше не требовался.

еще

Уже совсем скоро наступит Новый год.

Решили ли вы, где будете его проводить?

Загрузка...