Рецензия на игру для PC — «Contagion»

14.01.2019 23:40
Реклама
«Заражение» моего времени казалось ближе к моде на Half-Life 2, чем для самостоятельного производства. С того момента, как я написал об этой постановке, это было «немного Left 4 Dead, немного DayZ» . У игры уже была официальная премьера, так что вы можете судить. Как произошла тяжелая бойня зомби с Kickstarter?

Давайте вспомним, с чем мы имеем дело. Contagion — это перестрелка в стиле Left 4 Dead, финансируемая за счет действий на Kickstarter. За почти сто тысяч долларов с нуля было создано производство, о котором можно с чистой совестью сказать, что оно полно и ценно. Кроме того можно скачать шутеры от первого лица в интернете, в том числе и этот.

На первый взгляд видно, что многое изменилось. Появились другие элементы интерфейса, появилось главное меню, появились новые карты, и все было тщательно отшлифовано. По-прежнему случаются сбои, в основном неприятные с искусственным интеллектом зомби, а также с зонами попадания — бывает, что очевидный выстрел в голову остается незамеченным, что в случае игры с зомби «Заражение» особенно обременительно.

Что мы получаем в обмен на наши потраченные деньги? Прежде всего, три основных режима игры: Rescue, Extraction и Hunted, а также десять карт (где два варианта адаптированы к потребностям другой формы игры). Есть несколько уровней сложности и … это в основном только это.

Я не знаю, играли ли вы в Left 4 Dead. Если нет, я объясню, как работало веселье в великолепной постановке Valve — да, компанию можно было пройти за несколько часов на нормальном уровне сложности, но настоящее веселье началось только тогда, когда мы попытались отбить орды зомби на «трудных» или «очень трудных» режимах. Таким образом, мы гарантировали себе несколько десятков часов, а также был доступен режим «игрок против игрока». Аналогично с Заражением.

Режим «Спасение» во многом напоминает классическую кампанию Left 4 Dead. Мы прокладываем карту, нажимаем на кнопки по пути, находим предметы, необходимые для того, чтобы идти дальше, и, конечно же, мы отбиваемся от орды зомби. Интересно, что когда мы решим играть с людьми (Contagion вмещает в пати до восьми игроков), мы найдем группу, в которой у многих людей есть микрофоны. Для режима высокий уровень сложности, и вы действительно можете почувствовать безнадежность. Боеприпасов всегда не хватает, зомби сильны, и они убиваются практически только выстрелом в голову. Как ни парадоксально, лучшее, что может случиться с нами в этой ситуации, это … потеряться или быть отделенным от группы. Затем климат заливается гектолитрами, а тяжелая атмосфера и рудиментарный интерфейс позволяет вам сопереживать в ситуации легкой паники.

Вторая форма игры, которую я не имел возможности проверить во время бета-тестирования, — «Извлечение». Мы переезжаем из дома в дом, ищем выживших, отбиваем волны зомби, а затем сопровождаем наших подопечных на место эвакуации. Интересно, что в этом режиме есть несколько интересных решений. Мы можем забить окна досками, чтобы выиграть время. Если персонаж укушен, через некоторое время превращается в зомби. Экран начинает размываться, и мы внезапно впадаем в бешенство и начинаем атаковать наших недавних товарищей! Персонажи, которые заражены, страдают от конвульсий, так что мы, как и другие игроки, можем выяснить, кто скоро станет мертвецом.

Последний режим игры — «Охота». Мы помещены на карту меньшего размера, где наша единственная цель выжить последним. Мы охотимся за другими выжившими, одновременно пытаясь избавиться от зомби. В зависимости от карты, могут быть их безобидные группы или целые табу (особенно в небольших помещениях). Хороший способ — остаться и следовать за «стадом», преследующим несчастных. Вы действительно можете почувствовать себя одним из социопатов, которых мы наблюдаем в сериале «Ходячие мертвецы».

Есть много причин, чтобы проверить инфекцию. После смерти мы становимся зомби, немного сильнее и, конечно, умнее других, и мы начинаем охотиться на выживших. Рукопашный бой просто великолепен. Мы соткнем сплошной молот, прежде чем убить хотя бы группу зомби. Кроме того, было решено принять немного больше реализма и отказаться, кроме прицела, также от автоматической перестрелки. Это элементы, которые делают Contagion совершенно уникальным продуктом.

Некоторые моменты игры немного слабоваты и должны быть улучшены, но сейчас на Contagion стоит потратить деньги. На горизонте также DLC, который представит новый режим и последующие карты, а также поддержку Steam Workshop. Если вы ищете игру стрелялки с зомби, это как раз для вас.

Как вам новость?
Головоломки