20 кило пластика и голова Адель: команда конкурса Social Wеекend и проект “Новая жизнь в обмен на крышечки” участвует в популярном челендже, чтобы привлечь людей к проблеме загрязнения окружающей среды
Не так давно британская певица Адель публично объявила о том, что не будет продолжать вокальную карьеру и на время уйдёт со сцены, чтобы заняться воспитанием сына. Такое внезапное заявление звезды вызвало оригинальный флешмоб, который заполонил Instagram.
Чтобы поддержать певицу, фанаты начали снимать ролики под «Someone Like You». В первом видео один желатиновый медвежонок как бы напевал хит артистки, а потом к нему подключался целый хор. По такой же схеме песню «спели» даже продукты и бытовые вещи.
Сегодня к мировому челленджу присоединился и конкурс социальных проектов Social Weekend – в офисе 10-ю тысячами пластиковых крышечек был выложен портрет Адель и два лестничных пролета, чтобы привлечь внимание к проблеме загрязнения окружающей среды. Проект «Новая жизнь в обмен на крышечки», финалист Одинадцатого Social Weekend, благодаря небольшим офисным боксам, а также «приемникам» в школах и других учреждениях собирает и сдает обычные пластиковые крышки на перерабатывающие заводы и выручает за это деньги. По словам руководителя проекта Натальи Кунцевич, за год такого сбора можно получить более 800 тысяч долларов, а эти деньги направить на лечение тяжелобольных детей и покупку лекарств или средств реабилитации.
10 000 крышечек, которые понадобились для участия в флешмобе, это всего 20 кг. При этом за тонну перерабатывающие заводы в Беларуси предлагают от 50 до 450 рублей.
Напомним, что самый масштабный республиканский конкурс социальных проектов пройдет в Беларуси уже в 13-й раз. Сейчас активно идёт приём заявок. Если вы хотите улучшить чью-то жизнь, поделиться с миром своей креативной идеей – подавайтесь http://www.socialweekend.by/applysw13 ! Not someone, only you!
За все время в конкурсе участвовало более 2500 уникальных идей. Более 500 000 BYN (>300 000$ в эквиваленте) инвестировано в самые различные проекты. Организатор конкурса — местный социальный фонд “Добра”, который представляет Офис Сети Глобального договора ООН — крупнейшей инициативы по достижению Целей устойчивого развития.