Музыкальная атмосфера в магазине

24.01.2019 22:11
Реклама

Необычную обстановку в вашем магазине могут создавать не только правильно выставленный свет и освещение. Удивительную, ритмичную, гармоничную атмосферу в магазине призвана создавать правильная музыка, которая транслируется в магазине.

Прежде всего, хочется отметить, что достаточно спорным является вопрос о том, какая именно должна звучать музыка. Должна ли быть музыка более ритмичной или, наоборот, она должна быть несколько более медленной? Насколько громко следует транслировать музыку в магазине? В этой статье мы постараемся ответить на данные вопросы.

Что вообще должен слышать посетитель в магазине? Считается, что для создания правильной атмосферы в магазине человек, который занимается оформлением магазина, прежде всего, должен четко понимать какая именно целевая аудитория будет посещать данный магазин. Действительно, в зависимости от возраста, от социального положения, от материального достатка будет зависеть то, какая музыка будет более предпочтительно для клиентов магазина. Если клиентами магазина будут являться, например, люди более старшего возраста, то, безусловно, лучшим музыкальным фоном для них будут служить более тихая, спокойная и ненавязчивая музыка. Смело включайте русские песни

Если же это магазины, которые себя позиционируют как магазины молодежной моды, то тут более подходящими будут другие мелодии. Здесь можно транслировать и современные молодежные хиты, а также музыку более живую и динамичную.

Разумеется, не только возраст определяет то, какая музыка должна звучать в магазине. Также считается, что музыкальное сопровождение должно меняться в течение дня. Например, в утренние часы или в первой половине дня, когда в магазин заходят редкие посетители, предпочтительнее использовать как раз тихое музыкальное сопровождение. Поскольку посетителей и клиентов не так много и музыка должна задержать их в магазине, не дать им быстро пройти мимо торговых рядов, а задержаться и постоять и у того или иного прилавка. Этому как раз и будет способствовать тихое музыкальное сопровождение.

В вечернее время, в так называемые часы-пик в магазине появляется достаточно большое количество клиентов. И для того чтобы они, наоборот, шли быстрее по магазину, выбирали те или иные товары и совершали покупки, включается более динамичная и живая музыка. Включайте им новинки музыки

Хотя, безусловно, далеко не всем людям нравится музыкальное сопровождение. Поэтому необходимо очень чётко производить выборку музыкальных произведений, которые будут звучать в том или ином магазине. Также музыкальное сопровождение является некой визитной карточкой в больших торговых центрах, где на одной площадке может быть размещено достаточно большое количество разнообразных магазинов. Когда человек идет по торговому центру, в таких ситуациях именно музыка, доносящаяся из определенного магазина, может привлечь его внимание, выделить магазин среди остальных.

Как вам новость?