04. 01. 2019

Porsche представляет новый гоночный 718 Cayman GT4 Club-sport

Спустя три года после премьеры первого гоночного болида Cayman GT4 Clubsport компания Porsche представляет модель нового поколения: 718 Cayman GT4 Clubsport. Это среднемоторное купе, разработанное специалистами гоночного отделения Porsche в Вайссахе, впервые будет предлагаться клиентам в двух версиях: «Trackday» для амбициозных пилотов, участвующих в любительских соревнованиях, и «Competition» - профессионалов, выступающих в национальных и международных гоночных сериях.

При создании 718 Cayman GT4 Clubsport главный акцент был сделан как на повышение его динамических характеристик, так и на использование экологически чистых материалов. Это первый в мире мелкосерийный гоночный автомобиль с кузовными панелями из композитных материалов, изготовленных с применением натуральных материалов. Дверные панели и заднее антикрыло выполнены из смеси органических волокон льна и конопли, которая не уступает по прочности и легкости традиционному углеволокну.

718 GT4 Clubsport оснащен 3,8-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем мощностью 425 л.с. – прирост мощности по сравнению с предшественником составляет 40 л.с. Крутящий момент передается на задние колеса при помощи усиленной 6-ступенчатой преселективной коробки передач PDK с двумя дисками сцепления и межколесного дифференциала с механической блокировкой на задней оси. Облегченная передняя подвеска позаимствована у «старшей» гоночной модели 911 GT3 Cup. Мощная тормозная система состоит из стальных тормозных дисков диаметром 380 мм на всех колесах. Масса 718 Cayman GT4 Clubsport, оснащенного каркасом безопасности и гоночным сиденьем с 6-точечными ремнями безопасности, составляет всего 1320 кг.

Версия «Trackday» создана для пилотов-любителей, которые принимают участие в клубных гонках. Автомобиль оснащен нерегулируемыми амортизаторами, отключаемыми системами ABS, ESC и «traction control», кондиционером, аварийным люком в крыше, огнетушителем в салоне и 80-литровым топливным баком стандарта FT3. Этот автомобиль без допуска на дороги общего пользования может обслуживаться в любом дилерском центре Porsche. Стоимость 718 Cayman GT4 Clubsport «Trackday» - 134 000 евро (без учета налогов и сборов).

Версия «Competition» предназначена для профессиональных автогонок. Она оснащена регулируемыми амортизаторами, топливным баком на 115 литров, регулятором тормозного усилия, интегрированными пневматическими домкратами для быстрых пит-стопов, быстросъемным рулевым колесом от гоночного 911 GT3 R и автоматической системой пожаротушения. Стоимость 718 Cayman GT4 Clubsport «Competition» - 157 000 евро (без учета налогов и сборов).

«Новый Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport обладает еще более выдающимися способностями на гоночных трассах», - говорит глава отделения Porsche Motorsport Фритц Энцингер. «Мы значительно увеличили мощность двигателя, повысили прижимную силу и сделали кокпит более удобным для пилота. Этот автомобиль станет достойным наследником Cayman GT4 Clubsport, который пользовался высоким спросом – за 3 года мы передали нашим клиентам по всему миру 421 автомобиль».

Обе модификации Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport уже доступны для заказа. Первые поставки клиентам запланированы на февраль 2019 года.

 

 

- Помнишь, я желала всем бюрократам гореть в аду?
- Ну?
- Я передумала. Их нужно направлять в рай. Но чтобы на входе у них документы не принимали, и отправляли на доработку!

еще

Нужна ли Беларуси интеграция с Россией?