Зачем нужна реклама

18.02.2019 21:52
Реклама
Необходимость рекламы стала назревать, как только человечество смогло обеспечить даже минимальное разнообразие товаров и предложений. Потребитель в те времена не был настолько искушен и избалован выбором, как современное поколение. По нынешним меркам первые попытки рекламирования и выделения своего товара были, конечно, очень примитивными, а современный человек совершенно точно не обратил бы на них никакого внимания. Однако с самого своего появления реклама выполняла и по сей день, при грамотном ее создании и подаче, выполняет свою функцию- привлечение внимания потребителя, выделение своего предложения из ряда других, то есть, как следствие, повышение спроса и сбыта.

В наше время разнообразие товаров достигло небывалого уровня. На рынке одновременно работают миллионы производителей, стремясь расширить ассортимент и увеличить объемы своего производства и продаж. Разобраться в преимуществах или недостатках продукции порой не под силу рядовому потребителю. К тому же, есть весьма большая вероятность, что без должного преподнесения и анонсирования товар, даже высоко качественный, и вовсе не найдет своего покупателя, вернее, покупатель не найдет его.

Позади те времена, когда выбирать приходилось лишь между «краковской» и «конской». И все более сложным для производителя и продавца становится выход на потребителя.

Любое современное производство, частный предприниматель не сможет стабильно развиваться и даже просто удерживаться на плаву в жестоких условиях огромнейшей конкуренции, не прибегнув к какому-либо виду рекламы, а в большинстве случаев использовать необходимо даже несколько форм и видов различных рекламных продуктов. например, сипользовать не только рекламные банеры, но и шелфтокеры raiderpro.com. Здесь можно вставить, несколько перефразировав, достаточно истертый некогда, но все-таки меткий и броский рекламный лозунг: «Как ни крутись без … рекламы не обойтись».

Однако реклама, конечно же, нужна не только лишь самому продавцу или производителю. Вряд ли найдется такой современный человек, который совершенно честно мог бы заявить: «Нет! Реклама ни разу не оказалась мне полезной! Ни разу в жизни я не получил полезной информации для себя из какого-либо вида рекламы». Скидки, распродажи, появление долгожданной модели телефона, ярмарка сельскохозяйственной продукции на выходных, открытие нового спортивного комплекса в соседнем районе — огромную часть информации, влияющей на нашу повседневную жизнь, доносит до современного человека именно реклама. И что же сетовать на то, что, мол, рекламы много, ведь и информация нам нужна самая разнообразная. Ведь даже узнать на полке магазина свой любимый шампунь или коробочку давно полюбившегося нам чая мы в первую очередь можем по дизайну упаковки и знакомому оформлению, а ведь это тоже одна из форм рекламы — создание узнаваемого и оригинального бренда.

При современном положении дел на рынке услуг и товаров реклама выступает неким проводником между потребителем и продавцом. Большое количество потребителей делает спрос более высоким и разнообразным, при высоком и разностороннем спросе появляется потребность в большем количестве производителей и продавцов услуг, а при большом количестве продавцов и производителей у потребителя нет иного способа узнать о товарах иначе как из разнообразной рекламы. Конечно, многое зависит от самой рекламы, от ее содержания, способа преподнесения и прочих факторов. Оставим дело грамотного создания рекламы хорошим рекламодателям. А для потребителя важным является получение необходимой информации, и в этом ему помогает хорошая реклама.

 

Как вам новость?
Головоломки