10. 02. 2019

ВВС удалила скандальную публикацию о Порошенко

 
Служба BBC удалила со своего сайта статью, на которую подал иск президент Петр Порошенко, поскольку ожидает решения суда, сообщает Громадське.
 
"Мы решили удалить статью с нашего сайта на время ожидания результата", - говорится в сообщении.
 
Также в BBC считают, что "действовали в интересах общества и будут продолжать защищать это дело".
 
Напомним, что в 2018 году президент Петр Порошенко подал иск против ВВС за клевету из-за материала о том, что посредники украинского руководителя заплатили менее 400 тысяч долларов за его первую встречу с Дональдом Трампом.
 
В иске говорится, что BBC отказалось опубликовать опровержение или извинение, и эта история остается доступной на сайте BBC. По состоянию на 10 февраля публикация недоступна. 
 
В материале BBC говорилось, что личный адвокат Дональда Трампа Майкл Коэн получил секретный платеж в размере 400 или 600 тысяч долларов от посредников Порошенко за организацию первой встречи между ним и Дональдом Трампом в июне 2017 года.
 
В администрации Порошенко назвали публикацию ВВС откровеннойложью и потребовали  опровержения данной информации.
 
9 февраля юрист компании Atkins Thomson Solicitors Грэхем Аткинс, представляющий интересы президента Петра Порошенко в иске против ВВС, заявил, что Высокий суд Англии признал публикацию издания такой, что нанесла вред репутации Порошенко.
 
8 февраля издание PressGazette сообщило, что суд в Лондоне в ходе предварительного слушания дела признал однобоким материал ВВС.
 

Источник: korrespondent.net

Эротические фантазии взрослого человека:
Хочу, чтобы кто-нибудь жадно сорвал с меня ответственность и грубо вошёл в мое положение.

еще

17 ноября в Беларуси пройдут парламентские выборы.

Намерены ли вы участвовать в них?