22. 03. 2019

Двигатель автомобиля

Десяток лет назад, похвастаться такими примочками как компрессор или же турбина, мог новомодный суперкар, или модернизированный аппарат, в который вложили немало средств. На данный момент, многие автопроизводители изначально предусматривают в своих агрегатах механизмы, дающие прирост в мощности и скорости. По виду усиливающих механизмов, выделяют 3 типа двигателя:


атмосферный;

турбированный;

компрессорный;


Между ними есть отличия, как в устройстве приспособлений, так и в количестве добавляемой мощности. Сейчас мы рассмотрим их принцип работы, а также преимущества и недостатки. К тому же следует помнить, что двигателя делятся на 2 группы - атмосферные и наддувные. Их конструкции кардинально различаются, да и обеспечивают разным количеством дополнительных сил вашего "железного коня".


1. Атмосферный двигатель


По сложности устройства этот тип едва-ли не на самом высоком уровне.


Первый шаг заключается в том, что смесь топлива с воздухом без препятствий направляется внутрь цилиндров, это говорит о кардинальной переработке конструкции коллектора.


Второй шаг: распредвал регулируется очень ювелирно, для более долгого открытия впускного клапана.


В-третьих, повышают ход поршня, увеличивают диаметр цилиндра - так увеличивается мощность. Двигатель этого типа достаточно сложный по конструкции, но в работе неприхотливый. Основное преимущество заключается в большом запасе мощности при любом уровне оборотов, а также незамедлительное действие, непосредственно при нажатии педали акселератора. Его легче остальных разогнать до предельных оборотов. Если вам нужен поршень на Фольксваген, ищите тут - https://avtozapchasti.com.ua/catalog/volkswagen/golf/10620/porshen



Наряду с этим, имеются некоторые недостатки:


большой уровень расхода топлива;

невысокий уровень износоустойчивости.


2. Турбированный двигатель


Именно он заслужил предпочтение большинства автолюбителей. Принцип подобен атмосферному - поток топливно-воздушной смеси отправляется прямиком в цилиндр. Отличие лишь в уровне самого давления. Еще одна фишка заключается в возможности водителя по своему желанию менять уровень давления, тем самым, получить прирост в мощности.


Есть и некоторые минусы:


лишь на высоких оборотах можно добиться дополнительной мощности;

турбопровал, то есть эффект достигается не моментально после нажатия газа, а через несколько десятых долей секунды (в гонках это немаловажно);

чувствителен к смазочной системе.


3. Двигатель с компрессором


Компрессор - это нагнетатель, приводимый в действие приводом с ремнем. При большем числе оборотов, достигается наибольшая мощность. Помимо подачи горючего в цилиндры, компрессор их продувает, тем самым одновременно поднимает уровень мощности, и позволяет мотору трудиться на полную катушку.


Есть один недостаток. Это: эффективность лишь при большом объёме, следует, это не самый экономичный способ увеличить мощность.

Валера был сторонником семейных ценностей. Но забрать их из ломбарда шансов уже не было.

еще

Что вы ждете от II Европейских игр в Минске?

С 21 по 30 июня в Минске пройдут II Европейские игры.