Что покупатель хочет видеть на вашем сайте?

11.04.2019 21:46
Реклама

Давайте представим, что вы справились с seo-задачами и на сайт из выдачи перешел потенциальный покупатель. Чтобы конверсия оказалась у вас в кармане, помните про 7 элементов, которые покупатели хотят видеть на сайте.

Размещение сверху меню навигации

Как правило, покупатели, попадая на сайт, пытается отыскать меню. По этой причине важно его устанавливать на видном месте – сверху. Кроме этого, удобно, если логотип ведет на домашнюю страницу.

Наличие оффера

Именно оффер (или иными словами уникальное преимущество вашей компании) помогает покупателю определить, что покупки стоит совершать у вас, а не у конкурентов. Если надо предоставить скидку – предоставляйте! Самое главное, размещайте оффер на самом видном месте.

Контакты

Вы получаете от клиентов деньги, которые они, в свою очередь, получают с помощью труда. По этой причине вам необходимо предоставить им полную информацию относительно офиса, телефонов, пунктов выдачи и пр.

Информация в доступном месте

Люди хотят видеть, что вы продаете и почему надо покупать именно у вас. По этой причине надо указывать краткую и четкую информацию о товарах, услугах, доставке и гарантиях. Старайтесь предугадывать вопросы клиентов до того момента, как они начнут их задавать.

Сильный призыв к действию

После того, как вы правильно структурируете информацию, необходимо мотивировать пользователей к покупке. Для этого используется CTA, который направляет к действию, выделяется на странице, гарантирует конверсию. Если вы затрудняетесь сформулировать такой призыв самостоятельно, пусть вашим помощником станет опытный маркетолог.

Адаптивность

Вы удивитесь, но сегодня огромное количество интернет-магазинов не являются адаптивными. А это их главный промах, так как по статистике около 60% пользователей совершают покупки только с помощью смартфонов.

Не стоит устанавливать адаптивность только для галочки. Запомните! Именно от того, насколько комфортно пользоваться сайтом с телефона, зависит количество покупателей. Старайтесь исключить многочисленные недочеты, в числе которых мелкий текст, размытая графика, непродуманные формы и пр.

Ускоренная загрузка

Стоит задуматься о том, что 40% графического материала не успевает загрузиться до того момента, как пользователь полностью проскролит страницу. По этой причине рекомендовано графику оптимизировать и подгонять под конкретный размер.

Запомните, что не каждый владелец сайта (в том числе и интернет-магазина) готов самостоятельно исправлять недочеты на ресурсе. Тем не менее, профессиональные seo-специалисты, продвигая сайт, учитывают перечисленные выше моменты. За счет этого вы получаете не только качественный сайт, но и лояльных клиентов.

Пусть каждый из нас занимается своим делом: кто-то продает, а кто-то продвигает сайты. Только в этом случае можно получить не просто действия, а результат.

Как вам новость?