10. 04. 2019

Киевоблгаз подает в суд на Newsone

15 февраля на сайте "Newsone" была опубликована статья о том, что председателя правления ПАО "Киевоблгаз" Дмитрия Дронова поймали на взятке и опубликовано ряд "псевдофактов", которые подают недостоверную информацию и фантазии "недоавторов" без всякой ссылок на источник!

Официальное заявление от ПАО "Киевоблгаз": все что написано в статьях не соответствует действительности.

Cмотрите фотогалерею: Киевоблгаз подает в суд на Newsone

1. По данным сайта "Главу Киевоблгаз поймали на взятке" - ложь. Публикуем документ Генеральной прокуратуры Украины, свидетельствующий, что Дмитрий Дронов не имеет никакого отношения к взяточничеству.

 
 

2. "У Дмитрия Дронова есть прекрасный особняк в элитном районе - в Конче-Заспе и целый автопарк" - ложь. Обнародуем справку из Государственного реестра прав на недвижимое имущество и Реестра прав собственности на недвижимое имущество.

 
 

3. В статье обвиняют "Дронов Д.С. купил себе место в рейтинге "Лучших топ-менеджеров Украины", список которых составлен редакцией delo.ua. Оплата состоялась официально со счетов компании ПАО "Киевоблгаз" - ложь. Добавляем официальное письмо от Интернет-ресурса delo.ua, который отмечает, что эта информация не соответствует действительности.

 
 

4. "Недавно сотрудники вышли на митинг, на котором требовали повышение и своевременную заработную плату" - ложь. В ПАО "Киевоблгаз" никогда не было задержки в выплатах. А митинг работников ПАО "Киевоблгаз", о котором говорится в статье, был летом под стенами НКРЭКУ для того, чтобы регуляторный орган пересмотрел сотрудникам тариф на распределение газа, от которого зависит повышение зарплат работников. И конечно же, мы добавляем доказательство.

 
 

Подобного рода псевдоматериалы без всякого доказательства или ссылки на официальный источник недавно также распространили издание "Znay.ua", "Golos.ua", "ОРД" и "Front news". Компания со своей стороны с помощью специальных организаций сразу юридически фиксирует данную ложь.

Cмотрите фотогалерею: Киевоблгаз подает в суд на Newsone

Напомним, что в прошлом Дмитрий Дронов уже выиграл суд с опровержением информации, будто бы он является владельцем телеканала "ZIK" и о причастности председателя правления "Киевоблгаз" к чемпионату мира по кольцевым автогонкам "Формула-1".

 
 

P. S. Все "псевдофактами", которые издания опубликовали в статьях, по всем журналистским правилам нарушены и не выдерживают никакой критики. Ведь сайты не ссылаются ни на один официальный источник. Попытки очернить деловую репутацию руководства компании бесполезны.

У компании есть объяснение почему такие статьи появляются в прессе. С назначением на должность председателя правления ПАО "Киевоблгаз" Дмитрия Дронова, компания активно начала двигаться курсом реформ в отрасли, ведь стремится к европейским стандартам качества услуг. К тому же, недавно компания вышла на рынок строительства газовых сетей и работает исключительно законным способом. Отметим, что не все предприятия привыкли работать чисто и прозрачно. Кроме того, в администрации компании "Киевоблгаз" принципиальная позиция по недопущению краж природного газа на Киевщине и препятствование мошеннических схем. За последние 3 года, компанией обнаружены тысячи таких фактов нарушений. Поэтому все выше сказанное и провоцирует оппонентов на создание и распространение недостоверной информации.

Репутация и имидж компании для нас сверхважные. С этого момента, компания будет сразу же реагировать на ложную информацию в СМИ и готовить иск в суд с требованием возмещения моральной компенсации в размере 1 млн грн. На будущее, обращаемся к тем, кто заказывает черный пиар: Не сорите ​​деньгами зря, лучше отдайте на благотворительность для детей.

Источник: korrespondent.net

- Доктор, мой муж Лёва таки случайно проглотил нурофен! Шо делать?
- Не суетитесь вы так! Сделайте ему таки теперь головную боль - не пропадать же таблэтке!

еще

17 ноября в Беларуси пройдут парламентские выборы.

Намерены ли вы участвовать в них?