23. 04. 2019

Китайские интернет-площадки – самое популярное место покупок среди белорусов

В 2018 году общая сумма, которую потратили граждане Беларуси на оплату всевозможных товаров и услуг в интернете составила, почти 650 млн. долларов, что на 20% превышает аналогичные показатели прошлогодней давности. Эти данные опубликовал руководитель популярного в Беларуси маркетплейса Deal.by.

Согласно авторитетным источникам, безоговорочным лидером среди белорусских покупателей является популярной во всём мире китайский интернет магазин AliExpress. Согласно официальным данных, за минувший год выручка магазина от покупателей из Беларуси составила порядка 200-250 млн. долларов, что значительно превышает популярные белорусские интернет-магазины. Эксперты сообщают, что популярность AliExpress среди белорусских покупателей обусловлена огромным выбором, а также низкими ценами.

Если Вы являетесь спортивным фанатом и любите делать ставки, то, наверняка, по указанной ссылке вы сможете найти интересные предложения от самых разных букмекерских контор, которые могут предлагать приветственные бонусы для новых клиентов за создание игрового аккаунта. Не забывайте, что на ставках можно не только выиграть, но также и крупно проиграть. Именно поэтому никогда не тратьте больше той суммы, которую готовы позволить себе проиграть. Играйте ответственно

Как итог, именно второй фактор, а именно доступность, и является главной причиной того, что белорусы предпочитают делать покупки в интернете, игнорируя обычные местные магазины. Руководитель маркетплейса заявил, что белорусские покупатели необычайно чувствительны к цене, что обусловливается вполне очевидными экономическими причинами. В первую очередь, покупателей ищут место, где можно будет совершить покупку максимально дешевле. Белорусы выбирают весьма тщательно среди предложений, делая акцент на цене, оставляя богатство выбора на втором плане. Как правило, средний чек одной покупки белоруса в интернете составляет порядка 50 руб. Стоит отметить, что этот показатель уменьшился на 8 руб. по сравнению с прошлогодними данными. Объяснением такому феномену может служить расширение ассортимента более дешевых товаров, которые могут быть найдены, в частности, на многих китайских сайтах. Среди наиболее популярных категорий, пользующихся особым спросом,  -  электроника, одежда, различные аксессуары, товары для детей и, наконец, изделия из области косметики и парфюмерии.

Примечательно также и то, что количество заказов, осуществленных при помощи мобильных устройств, уже превысило процент по сравнению со стационарных компьютеров. Как правило, покупатели из Беларуси предпочитают совершать покупки именно с мобильных приложений. Из прочих статистических данных следует выделить и то, что больше покупатели стали чаще оплачивать свои приобретения уже по факту получения. Здесь речь идет об оплате наличными, либо картами, а также кредите либо рассрочке. Выросли показатели и по самовывозу товаров. Так, покупатель сам решает, где ему будет наиболее удобно и выгодно забрать товар самостоятельно. Бизнес хорошо это понимает, и предприятия увеличивают количество точек самовывоза. В целом, практически половина белорусов на сегодняшний день делает покупки именно в интернете, что опять же превышает показатели прошлогодней давности. Как правило, наиболее активно в этом плане выделяются жителя столицы, а также минской области. На другом конце списка расположились покупатели из Гродненской области, для которых привычней пойти в традиционный магазин.

 

Приготовил себе новый вид кофе - антидепрессо.
Правда, там кофе как такового нет, только коньяк, но вдруг кому-то рецепт пригодится.

еще

17 ноября в Беларуси пройдут парламентские выборы.

Намерены ли вы участвовать в них?