24 апреля в Минске состоится ежегодная конференция, посвященная видеорекламе в интернете. В этом году организаторы собрали на одной сцене представителей пяти крупнейших рекламных площадок в СНГ и мира: Google, Яндекс, Facebook, Вконтакте и Одноклассники. Спикеры расскажут, как работать с Digital-видеорекламой на белорусском рынке и поделятся с аудиторией новыми подходами и цифрами этого канала продвижения.
Программа мероприятия составлена таким образом, чтобы участники конференции получили системное представление о трендах в форматах видеорекламы в интернете, особенностях белорусской аудитории рекламных площадок и восприятия видеорекламы в Беларуси, практических примерах работы с данным каналом продвижения.
“Мы попросили каждую из компаний-спикеров построить свои выступления так, чтобы руководители и маркетологи получили максимум знаний и цифр, применимых для белорусского рынка. Наша цель — создать платформу для общения и получения информации, которая может быть без излишних сложностей включена в маркетинговую стратегию любого белорусского бизнеса.
Для усиления практической значимости, мы также пригласили специального спикера — группу маркетологов компании АТЛАНТ. Они поделятся своим успешным опытом омоложения бренда и увеличения продаж среди молодой аудитории при помощи инструмента “Видеореклама в YouTube”, — рассказала Ксения Репина — руководитель отдела маркетинга и PR Artox Media Digital Group.
Еще одной глобальной целью конференции является развитие нетворкинга. Для мероприятия организаторы подготовили более 10 активностей, которые позволят гостям конференции не только получить знания, но и завести новые полезные знакомства.
Подробности и билеты здесь: http://videoconf2019.amdg.by/