23. 05. 2019

Mastercard вновь поддержала женский спорт

Технологическая компания обновила глобальное спонсорское портфолио.

Лондон, 23 мая 2019 годаMastercard, один из самых активных спонсоров крупных спортивных событий по всему миру, расширяет свое присутствие в мире женского футбола. Этот шаг становится мощным сигналом в вопросах соблюдения равных прав для женщин и демонстрирует внимание бренда к гендерно-сбалансированному маркетингу. Mastercard разделяет идею о важности многообразия и инклюзии, а также совместной работы для обеспечения эффективного управления и справедливости в спорте.

Уже 25 лет Mastercard выступает одним из главных спонсоров женского футбола. Игра становится все более профессиональной и конкурентоспособной, и Mastercard считает, что сейчас удачный момент для инвестирования в клубы и игроков – это самый лучший способ привнесения наиболее важных ресурсов в женский спорт. Недавние инвестиции Mastercard направлены на поддержку спортсменок и клубов, за которые они выступают, и помогают взращивать новые имена, повышая их заметность и обращаясь к более широкому кругу поклонников и энтузиастов.

Сегодня женский футбол – самый распространенный вид командного спорта среди молодых женщин, и его популярность будет расти вместе с успешностью клубов и появлением талантливых «мировых звезд».

Недавние примеры спонсорских проектов Mastercard в женском футболе задают новый тренд в индустрии. Компания вовлекает как клубы, так и игроков: британский «Арсенал» и французский «Олимпик Лион», а также целый ряд бренд-амбассадоров команд.   

Команда «Олимпик Лион» выиграла женскую Лигу Чемпионов, одержав рекордные шесть побед в восьми матчах финала. Клуб оформил чемпионский дубль, выиграв Кубок Франции, а также Чемпионат Франции по футболу среди женщин в 13-й раз.

Лидером «Олимпик Лион» является амбассадор Mastercard в женском футболе Ада Хегерберг – нападающая клуба и первая в истории обладательница Золотого мяча среди женщин (2018). «Золотой мяч» – ежегодная церемония вручения наград лучшим футболистам мира, которая с 1956 года вручалась только мужчинам. В команде Ады Хегерберг также играют: защитница и капитан сборной Канады по футболу Кадейша Бучанан, защитница и капитан японской сборной Саки Кумагаи, и Венди Ренар, капитан «Олимпик Лион» и бывший капитан национальной сборной Франции, которая приняла участие во всех шести еврокубках от имени клуба.

Клуб «Арсенал» – действующий чемпион Женской суперлиги, который одержал рекордное количество побед – 12 из возможных 17-ти.

Главным амбассадором бренда Mastercard в женском футболе станет Алекс Скотт – экс-капитан «Арсенала» и национальной сборной Англии, обладательница Превосходнейшего ордена Британской империи и награды «Женщина года» журнала «Файнэншл Таймс» (Financial Times), начинающий комментатор, а также первая в истории женщина среди аналитиков мужского футбола.

«Для меня большая честь присоединиться к Mastercard и поддержать стремление спортсменок строить карьеру во всех видах профессионального спорта. Вместе с Mastercard я рада иметь эту уникальную возможность сделать ещё один вклад в развитие женского футбола», – сообщила Алекс Скотт.

Успех обеих команд – это образец для женского футбола, основанный на прогрессивном видении, сформировавшемся за многие годы существования профессиональных команд.

К этому сильному командному составу присоединились Пернилла Хардер, нападающая команды «Вольфсбург» и капитан национальной сборной Дании, а также Саманта Керр, нападающая «Чикаго Ред Старс», капитан австралийской сборной.

«Мы уверены, что бренды, которые уделяют внимание увлечениям своей аудитории, становятся более понятными для людей, вызывают доверие и становятся частью их жизни. Каждую секунду мы сосредоточены на том, чтобы и наши инициативы, и наша спонсорская деятельность отражали интересы и убеждения тех, для кого мы работаем, – прокомментировал Раджа Раджаманнар, глобальный директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. – Инвестируя в женский футбол как в профессиональный и влиятельный вид спорта, мы напрямую влияем на профессиональную судьбу спортсменок и помогаем создавать программы развития для девушек и женщин по всему миру».

Портфолио главных спонсорских мероприятий Mastercard включает самые крупные мировые события и организации в мире спорта: Открытые чемпионаты Франции и Австралии по теннису, Лигу Чемпионов УЕФА, гольф-тур PGA, Главную лигу бейсбола, Чемпионат мира по регби, Кубок Америки по футболу, Континентальную хоккейную лигу и киберспортивные соревнования по игре League of Legends. Mastercard использует свои ресурсы и сотрудничает с различными организациями, чтобы создавать Бесценный опыт и Бесценные сюрпризы для держателей своих карт и помогать стать ближе к любимым играм и спортсменам.

Приготовил себе новый вид кофе - антидепрессо.
Правда, там кофе как такового нет, только коньяк, но вдруг кому-то рецепт пригодится.

еще

17 ноября в Беларуси пройдут парламентские выборы.

Намерены ли вы участвовать в них?