Тенденции в розничной торговле, на которые стоит обратить внимание в будущем

15.09.2019 22:19
Реклама

За последнее десятилетие розничная торговля претерпела быстрые преобразования во всем мире, и в ближайшие годы следует ожидать новых изменений. Например, чобы успешно торговать товаром на Амащоне, рекомендуем изучить информацию вот зедсь. С ростом мобильных и онлайн-платформ для покупок, розничные торговцы должны будут включать последние тенденции в технологии в опыт покупок, который они предлагают потребителям, чтобы оставаться актуальными. Вот основные тенденции, на которые они должны обратить внимание.

Знай своего клиента

Как быстро развиваются технологии, так и профиль потребителя. Имея в своем распоряжении целый мир информации, покупатели гораздо более осведомлены и знают о своих возможностях, чем это было ранее. На лояльность к бренду в настоящее время влияет целый ряд факторов, в том числе имидж, цены, доступность, доступность и обзоры в социальных сетях. Из-за этого, понимание их клиентуры, их потребностей и их поведения должно быть в центре внимания ритейлеров в ближайшие годы. К счастью, современные технологии позволяют ритейлерам отслеживать модели поведения своих клиентов, то, что им нравится, на что они хорошо реагируют и так далее. В настоящее время доступно множество данных об индивидуальных предпочтениях потребителей.

Переезд в виртуальный

С распространением онлайн-покупок и появлением все более мощных смартфонов и других мобильных устройств, которые можно использовать для проверки и сравнения цен в магазине, само различие между онлайн-покупками и обычными покупками начинает стираться. Вскоре розничная торговля по всем каналам станет нормой того, как все делают покупки; у ритейлеров не останется иного выбора, кроме как адаптироваться и предоставлять более выгодную цену, чем это предлагают альтернативы, такие как Amazon.

Операционная эффективность больше нельзя упускать из виду

Рост технологий отслеживания будет означать, что у розничных продавцов нет иного выбора, кроме как внимательно следить за тем, что покупатели покупают в этот самый момент — и не только за покупками, но и за симпатиями, и соответствующим образом планировать всю цепочку поставок. Непроданный инвентарь в настоящее время является основным источником упущенной выгоды для бизнеса; В связи с прогрессом в технологиях, которые делают возможным более тщательный мониторинг, розничным продавцам необходимо будет сосредоточиться на операционной эффективности, чтобы максимизировать прибыль и оставаться впереди игры.

Изменение лица кирпично-минометных пространств

Хотя онлайн-покупки очень полезны для клиентов, которые точно знают, что именно они ищут, всегда найдутся места для физических магазинов, которые предлагают впечатления, которые просто невозможно получить в Интернете. Однако электронная коммерция позволяет магазинам создавать новые, интерактивные и захватывающие возможности для своих клиентов.

Глядя в хрустальный шар

Доступность такого большого количества пользовательской информации и данных, касающихся потребительских предпочтений, которая стала возможной благодаря технологиям, позволит ритейлерам не только отслеживать текущие потребительские предпочтения, но и прогнозировать будущие модели и тенденции. Способность извлекать реальную ценность из этой массы данных — одна из главных вещей, которые будут характеризовать лидеров рынка будущего. Ритейлеры должны будут понять динамику развития, происходящую на их глазах, предвидеть технологические разрушения и сбои, а затем соответствующим образом адаптироваться.

Как вам новость?
Головоломки