Геймер попадает в уникальную трехмерную вселенную, которая генерируется процедурно и полностью состоит из блоков кубической формы. Эти особенности делают мир похожим на конструктор LEGO, позволяя перестраивать его и создавать из блоков сооружения различной сложности.
Перед геймером не стоят конкретные задачи. Вы можете заниматься исследованием мира, испытывать собственные силы в поединке с врагами, создавать всевозможные вещи и сооружения.
Особенности игры Minecraft PE:
1. Игра имеет несколько режимов: наблюдатель, приключение, выживание, хардкор, творческий.
2. Главная особенность «приключенческого» режима заключается в том, что для разрушения блоков необходимо использовать специальные инструменты, а взаимодействие с предметами не предусмотрено.
3. Режим наблюдения не предполагает взаимодействия с игровой вселенной. Всё, что остается – это смотреть на происходящее глазами монстров и других геймеров, ходить через стены.
4. В режиме выживания геймеры сосредотачиваются на природных ресурсах: найти в окружающей среде камень или, скажем, дерево отнюдь не просто. Вы можете использовать их, чтобы создавать элементы, инструменты, блоки, которые пригодятся по ходу игры. Про карты читайте тут — https://peminecraft.com/karty/
5. Режим «Креатив» («Творчество») не имеет ограничений: доступ к строительным блокам и предметам открыт. Игрокам неведомо чувство голода, окружающая среда и вражеские монструозные силы не наносят им никого урона. Более того, можно летать!
6. В хардкорном режиме геймер имеет лишь одну жизнь, а в случае летального исхода мир также полностью разрушается.
7. Игровые миры принадлежат к тому или иному типу: обычный, суперплоский, индивидуальный, большие биомы, растянутый, режим отладки.
8. Существует пять видов мобов: создаваемые, приручаемые, враждебные, нейтральные и дружелюбные.
9. На поведение некоторых монстров непосредственно влияют внешние обстоятельства. К примеру, в дневное время пауки атакуют исключительно в целях самообороны.
10. «Красный камень» это ресурс, который добывается из руды. Он позволяет делать постройки интерактивными и создавать логические элементы разного рода.
11. Предметы принадлежат к различным категориям (материалы, доспехи, еда, инструменты, декорации). Некоторые из них выполняют лишь декоративную функцию, некоторые, напротив, очень полезны.