Как увеличить продажи без дополнительного финансирования?

20.09.2019 00:53
Реклама

Если не учитывать продажи атомных реакторов и танков, то маркетологи давно вывели 9 способов повышения продаж, которые успешно работают в любом направлении бизнеса. Для их осуществления не требуется больших финансовых затрат для увеличения рекламного бюджета, только время и действия.

1. Расчет ключевого индикатора эффективности. Эти показатели позволяют отслеживать все изменения в маркетинге и продажах, и предотвращать возникновение угрозы понижения прибыли. Большинство предпринимателей игнорируют подсчеты этих показателей, тем самым лишая себя возможности контролировать все маркетинговые операции. В малом и среднем бизнесе можно обойтись подсчетами таких показателей, как количество клиентов, средний чек, уровень конверсии. Уровень конверсии принято рассчитывать отдельно для каждой рекламной акции или кампании. Стоит также принимать во внимание расчеты количества продаж, повторных продаж и среднюю маржинальность. Эти показатели отлично показывают вариативную составляющую уровня продаж.

2. Линия продукции. При неэффективной линейке продуктов снижается поток покупателей. Эффективная линейка продуктов заключается не в разнообразии товара, а в разнообразии цен и качества. Это позволит удовлетворить потребности любого покупателя. Хорошая линейка продуктов должна включать в себя такие позиции, как:

• Бесплатные тестеры

• Дешевая продукция

• Товары средней ценовой категории

• Дорогие товары

• Супер дорогая продукция для вип-клиентов

Выгодно приобрести продукцию можно у поставщиков, котрые можно найти на сайте https://firma.infos.by

3. Разношаговые продажи. Продавать продукцию «в лоб» уже не актуально, так как слишком большая конкуренция и высокий уровень недоверия покупателей. Самые эффективные методы сбыта двухшаговые и многошаговые продажи, которые позволяют обойти недоверие клиента и предложить свой товар тем, кому это действительно интересно.

4. Дополнительные продажи. Большую часть прибыль предприниматели теряют на том, что их сотрудники не дорабатывают, так как не предлагают клиентам смежных или сопутствующих товаров, которые могут быть полезными в процессе эксплуатации приобретаемого товара.

5. Гарантии. Наличие правильной гарантии помогает клиенту приобретать товар. Правильная гарантия устраняет сомнения, всегда лучше, чем у конкурентов, обещает те условия, которые интересны и выгодны клиенту, проста и понятна.

6. Уникальное торговое предложение. Это не только оставляет конкурентов на шаг позади, но и заставляет клиентов обратиться именно к этой фирме, именно за этим товаром или услугой. Такое предложение должно быть настолько уникальным, чтобы клиенты даже не задумывались об альтернативных вариантах. Такое предложение не берется из головы, а формируется строго после сбора информации о потенциальных клиентах и анализе возможностей фирмы. Важно показать, в чем именно выиграет клиент.

7. Монетизация клиентской базы. Клиентскую базу часто недооценивают. И позор тому предпринимателю, который не ведет учет клиентов. Клиентам всегда можно что-то допродать, а постоянно контактируя с ними улучшить качество своего бизнеса.

8. ККП. Попросту говоря, корпоративная книга продаж, где есть указания, как вести себя с клиентами и поставщиками.

9. Продающий текст. Такой текст должен побудить у клиента желание совершить покупку. Хорошо составленный текст может в несколько раз повысить уровень продаж. Качественный продающий текст – это клон лучшего менеджера по продажам мирового масштаба.

Как вам новость?