SEO-оптимизация является комплексом мероприятий, направленных на улучшение позиционирование сайта в выдаче поисковых систем. Это один из самых ключевых инструментов для интернет-бизнеса, улучшающий рентабельность и эффективность модели работы ресурса.
Контакт через сайт служит первым пунктом знакомства и установки связи между потребителем и предлагаемым продуктом. Именно по этой причине все больше компаний делают упор на SEO-стратегию, разрабатываемую эксператами в области диджитал-продвижения.
Выбор компании для SEO
Поиск агентства является первым шагом при выборе компании, которая займется продвижением. Тенденции рынка складывается так, что отыскать настоящих специалистов очень трудно. Вместе с профессионалами свои услуги предлагают откровенные дилетанты. Так на какие факторы стоит обращать внимание?
1. Портфолио и «кейсы»
Список работ и клиентов служит основным индикатором надежности. Это как лакмусовая бумажка эффективности агенства. Задавайте вопросы по каждому проекту, к которому приложила руку компания. Профессионалы всегда расскажут и покажут свои успехи, а средние специалисты — постараются скрыть пробелы.
Стоит обращать внимание на ответы специалистов. Грамотные маркетологи не станут закидывать клиента трудной терминологией, а объяснят все на пальцах. Смотрите на рейтинг SEO-компаний Беларуси, позволяющий выделить список наиболее удачных специалистов индустрии.
2. Штат компании
Штат должен содержать в себе достаточное количество людей, способных решить потенциальные задачи клиента: от копирайтера до аналитика. Чем больше штат, тем больше ресурсов у компании для реализации задач клиента.
Среднее количество специалистов, необходимых для раскрутки проекта — 3 человека. Над трудными задачами обычно борются от 6 до 8 сотрудников. Поэтому выбирать стоит из числа тех, кто располагает большим количеством специалистов.
3. Форма работы
Не стоит верить красивым обещаниям выполнить работу качественно и быстро. Компания, уважающая себя, имеет собственный систематизированный подход к оптимизации. Никакой талант не поможет, если отсутствует подход. У надежного агентства операционные процессы выстроены не менее четко, чем сама работа. Это является еще одним фактором профессионализма, качества и заботы о клиенте.
Чему не стоит верить?
Многие агентства обещают клиенту золотые горы. Вот же список того, чему никогда не стоит доверяться:
- Красивым презентациям.
- «Дешевле, значит качественнее».
- Наличию «SEO-секретов».
Внимательно изучайте рынок, даже если ничего не знаете о нем. Отсутствие навыков может сыграть на руку недобросовестным агентствам. Не выбирайте компанию по территориальному признаку.
Цены
Каждый проект требует определенных задач и мероприятий. Стоимость каждого проекта отличается. Однако имеются основные принципы, по которым образуется цена SEO-продвижения:
- Объем работ.
- Сроки исполнения.
- Исполнитель и его компетенция.
- Количество внешних ссылок.
- Качество ресурса, возраст, версия используемой CMS.
- Сложность анализа.
- Уровень конкуренции в отрасли.
Профессионалы своего дела для начала просят клиента заполнить гриф, из которого будет определена итоговая стоимость проекта. В дополнении к этому производится аудит сайта, позволяющий выдать точную цену оптимизации. Стоимость проекта всегда формируется в индивидуальном порядке, исходя из значимых факторов продвижения.
Этапы продвижения
Выделяют 9 этапов, необходимых для продвижения сайта. К ним относят:
- Целеполагание — определение целей проекта.
- Первичный аудит сайта — выявляются технические ошибки, определяются стратегии по улучшению простоты пользования ресурсом, анализ конкурентной среды, выявление целевой аудитории.
- Подбор семантического ядра — подбор поисковых запросов, по которым ранжируется продукт.
- Оценка стоимости запросов и прогноз клиентского трафика.
- Подбор релевантных страниц.
- Оптимизация.
- Работа со ссылочной массой.
- Повышение конверсии.
- Сдача отчетов по росту посещаемости, позиции сайта в выдаче, списки статей и ссылок, а также рекомендации агентства.
В качестве заключения
Даже маленький проект необходимо доверять исключительно профессионалам данной области. Никакие гарантии, кроме хорошего портфолио, большого штата сотрудников и четко выстроенной структуры, не будут служить показателем качества проводимых работ по продвижению.
Хорошая работа должна высоко оплачиваться. Все помнят поговорку: «Скупой платит дважды». К сожалению, она работает и в маркетинге. Не стоит забывать, что профессионалы располагают высокими рейтингами. Ими можно руководствоваться при выборе агентства. Ознакомьтесь с тенденциями рынка, внимательно изучите строение и принципы продвижения. Это не просто новые знания, но и подкованность в работе с диджитал-агентствами.
Если перед вами стоит задача раскрутки сайта и вывода его на ведущие позиции в поисковых системах, то обращайте внимание на ответственных исполнителей. Хорошая работа быстро окупится, а вы получите множество откликов от новых посетителей. Мы свой сайт продвигаем здесь https://www.seo.kasper.by/contacts/.