Продвижение сайтов в Минске

22.10.2019 22:25
Реклама

SEO-оптимизация является комплексом мероприятий, направленных на улучшение позиционирование сайта в выдаче поисковых систем. Это один из самых ключевых инструментов для интернет-бизнеса, улучшающий рентабельность и эффективность модели работы ресурса.

Контакт через сайт служит первым пунктом знакомства и установки связи между потребителем и предлагаемым продуктом. Именно по этой причине все больше компаний делают упор на SEO-стратегию, разрабатываемую эксператами в области диджитал-продвижения.

Выбор компании для SEO

Поиск агентства является первым шагом при выборе компании, которая займется продвижением. Тенденции рынка складывается так, что отыскать настоящих специалистов очень трудно. Вместе с профессионалами свои услуги предлагают откровенные дилетанты. Так на какие факторы стоит обращать внимание?

1. Портфолио и «кейсы»

Список работ и клиентов служит основным индикатором надежности. Это как лакмусовая бумажка эффективности агенства. Задавайте вопросы по каждому проекту, к которому приложила руку компания. Профессионалы всегда расскажут и покажут свои успехи, а средние специалисты — постараются скрыть пробелы.

Стоит обращать внимание на ответы специалистов. Грамотные маркетологи не станут закидывать клиента трудной терминологией, а объяснят все на пальцах. Смотрите на рейтинг SEO-компаний Беларуси, позволяющий выделить список наиболее удачных специалистов индустрии.

2. Штат компании

Штат должен содержать в себе достаточное количество людей, способных решить потенциальные задачи клиента: от копирайтера до аналитика. Чем больше штат, тем больше ресурсов у компании для реализации задач клиента.

Среднее количество специалистов, необходимых для раскрутки проекта — 3 человека. Над трудными задачами обычно борются от 6 до 8 сотрудников. Поэтому выбирать стоит из числа тех, кто располагает большим количеством специалистов.

3. Форма работы

Не стоит верить красивым обещаниям выполнить работу качественно и быстро. Компания, уважающая себя, имеет собственный систематизированный подход к оптимизации. Никакой талант не поможет, если отсутствует подход. У надежного агентства операционные процессы выстроены не менее четко, чем сама работа. Это является еще одним фактором профессионализма, качества и заботы о клиенте.

Чему не стоит верить?

Многие агентства обещают клиенту золотые горы. Вот же список того, чему никогда не стоит доверяться:

  • Красивым презентациям.
  • «Дешевле, значит качественнее».
  • Наличию «SEO-секретов».

Внимательно изучайте рынок, даже если ничего не знаете о нем. Отсутствие навыков может сыграть на руку недобросовестным агентствам. Не выбирайте компанию по территориальному признаку.

Цены

Каждый проект требует определенных задач и мероприятий. Стоимость каждого проекта отличается. Однако имеются основные принципы, по которым образуется цена SEO-продвижения:

  • Объем работ.
  • Сроки исполнения.
  • Исполнитель и его компетенция.
  • Количество внешних ссылок.
  • Качество ресурса, возраст, версия используемой CMS.
  • Сложность анализа.
  • Уровень конкуренции в отрасли.

Профессионалы своего дела для начала просят клиента заполнить гриф, из которого будет определена итоговая стоимость проекта. В дополнении к этому производится аудит сайта, позволяющий выдать точную цену оптимизации. Стоимость проекта всегда формируется в индивидуальном порядке, исходя из значимых факторов продвижения.

Этапы продвижения

Выделяют 9 этапов, необходимых для продвижения сайта. К ним относят:

  1. Целеполагание — определение целей проекта.
  2. Первичный аудит сайта — выявляются технические ошибки, определяются стратегии по улучшению простоты пользования ресурсом, анализ конкурентной среды, выявление целевой аудитории.
  3. Подбор семантического ядра — подбор поисковых запросов, по которым ранжируется продукт.
  4. Оценка стоимости запросов и прогноз клиентского трафика.
  5. Подбор релевантных страниц.
  6. Оптимизация.
  7. Работа со ссылочной массой.
  8. Повышение конверсии.
  9. Сдача отчетов по росту посещаемости, позиции сайта в выдаче, списки статей и ссылок, а также рекомендации агентства.

В качестве заключения

Даже маленький проект необходимо доверять исключительно профессионалам данной области. Никакие гарантии, кроме хорошего портфолио, большого штата сотрудников и четко выстроенной структуры, не будут служить показателем качества проводимых работ по продвижению.

Хорошая работа должна высоко оплачиваться. Все помнят поговорку: «Скупой платит дважды». К сожалению, она работает и в маркетинге. Не стоит забывать, что профессионалы располагают высокими рейтингами. Ими можно руководствоваться при выборе агентства. Ознакомьтесь с тенденциями рынка, внимательно изучите строение и принципы продвижения. Это не просто новые знания, но и подкованность в работе с диджитал-агентствами.

Если перед вами стоит задача раскрутки сайта и вывода его на ведущие позиции в поисковых системах, то обращайте внимание на ответственных исполнителей. Хорошая работа быстро окупится, а вы получите множество откликов от новых посетителей. Мы свой сайт продвигаем здесь https://www.seo.kasper.by/contacts/.

Как вам новость?
Головоломки