Первый в СНГ интерактивный триллер «Она сердится» вышел на мобильных платформах

Компания Rhinotales выпустила мобильное приложение для интерактивного триллера «Она сердится», который стал дебютным проектом студии. Помимо основных игровых платформ, фильм теперь можно будет посмотреть на мобильных устройствах.

Релиз фильма состоялся в июле этого года на главных игровых платформах для PC —  Steam, Green Man Gaming, Humble Store и других. Теперь его можно будет скачать в Google Play и App Store в виде приложения для смартфона. В ближайшем времени фильм появится на Amazon. Зрителям будут доступны русская и английская озвучка, а также субтитры на двадцати двух языках, включая белорусский.

«Она сердится» – интерактивный триллер российско-казахстанской инди-студии Rhinotales с живыми актёрами и нелинейным сюжетом, развитие которого полностью зависит от выбора зрителя. Фильм начинается со странного убийства в ночном клубе. Женщина-детектив пытается найти изворотливого преступника, который оставляет явные улики и продолжает убивать.

Игроку дается возможность принять различные решения за героя, чтобы изменить ход истории и увидеть все кусочки мозаики сюжета.  В фильме возможны четыре концовки: от хэппи-энда до самой мрачной. Общий хронометраж составляет 1 час 30 минут, а одно прохождение занимает около 35 минут.

Съемки фильма проходили в Минске в декабре прошлого года совместно с белорусской продакшен-студией Kivi Production. Снял картину и написал сценарий молодой российский режиссер Евгений Пузыревский, а главную роль исполнила известная белорусская актриса Вероника Пляшкевич. В фильме также снялись Борис Полунин и рэпер Алексей Антипов, известный под псевдонимом Типси Тип. Еще один представитель рэп-индустрии – участник группы 25/17 рэпер Ант написал музыку к картине.

 «Команда Rhinotales состоит из людей, которые одинаково сильно любят как кино, так и видеоигры, поэтому у нас зародилась идея создать проект на стыке этих двух направлений, — говорит Артем Слесаренко, продюсер картины. — Сомнений в будущем интерактивного кино нет. Современной молодой аудитории интересен новый опыт, а технологии и рынок готовы к новому формату развлечений. Сейчас наша главная задача – сделать релиз первого фильма и получить обратную связь от зрителей, понять, что им понравилось, а чего не хватило. Только после этого мы сможем двигаться дальше и приступить к разработке следующего проекта».

Проект стал первым интерактивным фильмом в жанре триллера для Беларуси и СНГ. Над картиной в течение года работали более 120 человек из разных стран, включая Беларусь, Казахстан, Россию, Украину и США.

 

Как вам новость?
Головоломки