Крупнейший польский производитель одежды LPP напрямую выходит на белорусский рынок

Один из самых динамично развивающихся фэшн-ритейлеров Центральной и Восточной Европы, крупнейший польский производитель одежды, компания LPP напрямую выходит на белорусский рынок. Флагманские магазины откроют в торгово-развлекательном комплексе TRINITI в Гродно.

Польская LPP Group напрямую выходит на белорусский рынок. Флагманские магазины мировых брендов RESERVED, SiNSAY, House, Cropp и Mohito откроются в крупнейшем в стране региональном торгово-развлекательном комплексе TRINITI в Гродно.

Ранее эти бренды были представлены по франшизе, однако оценив потенциал белорусского рынка, LPP решила открыть собственные магазины.

Все магазины LPP в TRINITI будут представлены в новом, флагманском формате. Общая арендуемая площадь составит более 5000 квадратных метров.

В TRINITI откроется 5 магазинов компании — впервые в Беларуси все бренды компании будут представлены в одном торгово-развлекательном комплексе. Неожиданными станут не только площади торговых помещений, но и сама концепция магазинов с обновленным дизайном и торговым оборудованием.

В LPP Group объясняют выбор места удачным расположением и современной планировкой торгового комплекса, который изначально проектировали под международные бренды. «Нам важен стратегический взгляд на развитие бизнеса у наших партнёров. Изначально верное, на наш взгляд решение, строится в регионе, где не представлено большинство европейских брендов, уже даёт нам возможность торговать уникальным товаром, а, значит, быть вне конкуренции. Плюс, насколько мы знаем, торговых центров такого масштаба в зоне потенциального охвата еще не было. «TRINITI»- потенциально успешный проект. И с разных точек зрения нам интересно стать его частью», – отмечает директор по экспансии и инвестициям LPP Group Ян Грунт.

В TRINITI рассказали, что переговорный процесс полностью завершен. «Нам почти сразу удалось достичь взаимопонимания. Наши польские партнеры достаточно быстро оценили потенциал объекта, а мы в свою очередь были заинтересованы в том, чтобы разнообразить наш пул арендаторов известными международными брендами», – поясняет руководитель отдела аренды Юрий Федюк.

Строящийся в Гродно ТРК TRINITI предложит гродненцам и гостям города почти 60 тыс. «квадратов» для шопинга. Около 6000 арендных площадей займет зона ресторанов и фудкорта. Кроме этого, в ТРК разместится ледовая арена, тренажерный зал и современный 5-зальный кинотеатр сети Silver Screen.

 

Как вам новость?
Головоломки