Названы лучшие в Контактном центре

23.01.2009 00:00
Архив Редакция

Генеральный директор СООО «МТС» Владимир Карпович вручил почетные грамоты лучшим профессионалам справочно-информационного отдела управления по абонентскому обслуживанию 2008 года — операторам Контактного центра.

Победители конкурса по итогам 2008 года в справочно-информационном отделе определялись в трех номинациях.

Сотрудники справочно-информационного отдела, работающие здесь более года и показавшие наилучшие результаты в 2008 году, претендовали на звание лучшей из лучших — «Оператора года». Этот титул достался Елене Андросович.

«Дебютом года» была названа проработавшая менее года и показавшая наилучшие результаты по итогам обучения и трудовой деятельности Екатерина Борисевич-Корольчук.

Голосованием сотрудников контактного центра был выбран «Командный лидер года», вдохновлявший своих коллег на достижение наилучших результатов в команде, начальник отдела — Ирина Бурко.

Названы лучшие в Контактном центре

Обслуживанием абонентов в Контактном центре по телефонам (017) 237 98 98 и МТС 0890 занято 199 операторов. В часы наибольшей нагрузки одновременно отвечают на звонки 65-70 специалистов. За свою 12-часовую смену каждый специалист Контактного центра принимает порядка 280 звонков. Высокий профессионализм и работоспособность, стрессоустойчивость и опыт позволили операторам в прошедшем году успешно ответить на 5 млн 734 тысячи вызовов.

В 2008 году в Контактном центре МТС-Беларусь достигнуты высокие показатели, характеризующие качество обслуживания абонентов. Высокий профессионализм специалистов нашего КЦ отмечен и на международном уровне. Так, сотрудница Контактного центра МТС Ирина Стецко прошла в финал ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards–2008» («Хрустальная гарнитура») в номинации «Оператор года».

Как вам новость?