Помимо постоянных слушателей, мероприятие посетили и новые гости — представители Белавии, Альфа Банка, Боржоми, Golden Coffee, Буслика, гипермаркета Green, МИДа и др.
На бизнес-полднике выступили:
Наталья Коробко – менеджер по развитию Google в Беларуси — обратила особое внимание в своем докладе «Революция в сознании покупателей» на то, что покупатели стали гораздо требовательнее, чем может адаптироваться бизнес. И задача Google максимально быстро сократить разрыв между требованиями потребителей и возможностями бизнеса.
Не обошлось и без приятных сюрпризов: Наталья подарила организаторам Google Cardboard. Этот экспериментальный девайс представляет собой картонное устройство, в которое нужно вставить смартфон с запущенным приложением из Google Play.
Максим Михалев – директор по развитию группы компаний ARTOX – рассказал и показал тренды в веб-дизайне на 2015 год:
- Респонсив
- Плоский дизайн
- Интерфейс-призрак
- Плавающая кнопка
- Карточки
- Поп-апы (всплывающие страницы поверх основного окна вместо перехода на новую страницу)
- Микроинтерактив
- Яркий фон (в том числе видео)
- Параллакс и анимации
- Скроллинг
«Часто бываю на различных мероприятиях и конференциях, и, без сомнения, бизнес-завтраки и бизнес-полдники в ARTOX media — полезное и по-настоящему интересное событие. Очевидно, такие мероприятия определяют вектор развития белорусской digital-индустрии в ближайшие годы и дают хороший опыт его участникам».
Дмитрий Харитонов, бренд-менеджер Golden Coffee
Мероприятие получилось очень продуктивным и по обычаю душевным.
Следующая встреча пройдет уже в новом 2015 году!
О том, как проходили прежние мероприятия:
- Таргетированная реклама
- Digital-стратегия и управление репутацией
- Лидогенерация
- Реклама в Яндексе и продвижение мобильных приложений
- Digital-тренды