19.12 в офисе ARTOX media состоялась встреча владельцев бизнеса, маркетологов и бренд-менеджеров

23.12.2014 12:11
Архив Редакция

Помимо постоянных слушателей, мероприятие посетили и новые гости — представители Белавии, Альфа Банка, Боржоми, Golden Coffee, Буслика, гипермаркета Green, МИДа и др.

На бизнес-полднике выступили:

Наталья Коробко – менеджер по развитию Google в Беларуси —  обратила  особое внимание  в своем докладе «Революция в сознании покупателей» на то, что покупатели стали гораздо требовательнее, чем может адаптироваться бизнес. И задача Google максимально быстро сократить разрыв между требованиями потребителей и возможностями бизнеса.

Не обошлось и без приятных сюрпризов: Наталья подарила организаторам  Google Cardboard.  Этот экспериментальный девайс представляет собой картонное устройство, в которое нужно вставить смартфон с запущенным приложением из Google Play.

19.12 в офисе ARTOX media состоялась встреча владельцев бизнеса, маркетологов и бренд-менеджеров

Максим Михалев – директор по развитию группы компаний ARTOX – рассказал и показал тренды в веб-дизайне на 2015 год:

  1. Респонсив
  2. Плоский дизайн
  3. Интерфейс-призрак
  4. Плавающая кнопка
  5. Карточки
  6. Поп-апы (всплывающие страницы поверх основного окна вместо перехода на новую страницу)
  7. Микроинтерактив
  8. Яркий фон (в том числе видео)
  9. Параллакс и анимации
  10. Скроллинг

19.12 в офисе ARTOX media состоялась встреча владельцев бизнеса, маркетологов и бренд-менеджеров

«Часто бываю на различных мероприятиях и конференциях, и, без сомнения, бизнес-завтраки и бизнес-полдники в  ARTOX media — полезное и по-настоящему интересное событие. Очевидно, такие мероприятия определяют вектор развития белорусской digital-индустрии в ближайшие годы и дают хороший опыт его участникам».

Дмитрий Харитонов, бренд-менеджер Golden Coffee

19.12 в офисе ARTOX media состоялась встреча владельцев бизнеса, маркетологов и бренд-менеджеров

Мероприятие получилось очень продуктивным и по обычаю душевным.

Следующая встреча пройдет уже в новом 2015 году!

О том, как проходили прежние мероприятия:

  1. Таргетированная реклама
  2. Digital-стратегия и управление репутацией
  3. Лидогенерация
  4. Реклама в Яндексе и продвижение мобильных приложений
  5. Digital-тренды

Как вам новость?