Когда дело касается бизнеса, на вопрос «В чем смысл?», четкий и лаконичный ответ далеко не всегда может дать даже его владелец или руководитель.
Выберите Ваш вариант ответа:
Проверим результаты:
Ответ А. Если Ваш ответ «А», то эта статья — не для Вас и можете смело ее закрывать.
Ответ Б. Если Вы выбрали вариант «Б», то, как думающий и «о-сознанный» управленец понимаете, что миссия компании не ограничивается «обменом здоровья на деньги» и выполнением цифровых показателей. Она намного шире – в улучшении качества жизни для клиентов и общества в целом.
Такие известные мировые и европейские компании, как ZAPPOS, SPLAT, «Экспедиция», Yandex, «Билайн» уже активно пользуются системой управления смыслами, успешно донося до клиентов и сотрудников свою миссию.
Будить в людях веру в живое и настоящее, высвобождать их скрытый потенциал и способности, помогать быть здоровыми и красивыми – такие простые и одновременно сложные цели делают продукты этих компаний востребованными, а потребителей — счастливыми.
Уверены, что миссия Вашей компании — не менее вдохновляющая и значимая? Но понимают ли Ваши сотрудники этот глубокий смысл и каков их процент в Вашем коллективе? 10%? 5%? 1%…0%?
«Для чего мы здесь?» — принципиальный вопрос, от правильного ответа на который зависит качество работы и, в конечном итоге, прибыль Вашей компании.
Донести до каждого сотрудника ценности компании, создать ощущение сопричастности к чему-то важному и радости от того, чем занимаешься — важнейшая задача, которая мотивирует персонал лучше любых бонусов.
При этом нужно, чтобы высокие смыслы и конкретные цифры пронизывали друг друга, иначе деятельность превратится в строительство «воздушных замков».
N.B. КPI, оцифрованные задачи, жесткий контроль никогда не работают на 100% без единого понимания ценностей и целей бизнеса.
Пришло время узнать, как управлять компанией О-смысленно и перевести Ваше управление бизнесом на новый, осознанный уровень!
Пошаговую программу создания единого поля ценностей Вы сможете получить на первом в Беларуси тренинге одного из лучших тренеров России Марка Кукушкина «О-смысленный бизнес», который пройдет 25 мая в Минске.
Марк Кукушкин – совладелец, директор и ведущий тренер-консультант компаний «Бест-тренинг» и «Тренинг-бутик», автор Интегральной практики, лидер темы «Стратегический менеджмент», автор проекта «Открытый тренерский университет Марка Кукушкина» (ОТУМКА), сертифицированный тренер по программам компании «Franklincovey» (компания, специализирующаяся на повышении эффективности). В рамках ежегодной премии TRAININGS.RU признан победителем в номинации «Бизнес-тренер года»
«Темы-глыбы» тренинга:
- О-смысленное управление
- Почему – смыслы? Что такое управление по смыслам?
- Смыслы первого лица
- Из чего состоит и как «пишется» «картина мира» руководителя? Как донести Ваши «смыслы» до сотрудников?
- Принципы жизни корпоративной смыслосферы
- Бренд, внешние коммуникации (PR и GR) — корпоративные смыслы во внешнем контуре.
- Как строить и корректировать смыслосферу компании?
- Бизнес-мудрость и мудрости «на каждый день». Что происходит с корпоративными смыслами в трудные времена? Что можно предложить сотрудниками кроме «эффективности»?
- Практические упражнения по цементированию знаний (на материале участников мероприятия)
Стоимость посещения тренинга меньше, чем средняя месячная зарплата одного из Ваших сотрудников. А знания, которые Вы сможете применить после – позволят не только увеличить общий доход компании, но и повысить вовлеченность и ответственность сотрудников за результат.
Не теряйте времени, регистрируйтесь на тренинг прямо сейчас!
Для этого заполните заявку на участие на сайте и по телефону +375-29-655-25-23!
Партнеры тренинга: