А вы знаете, что именно о вас говорят ваши клиенты? Или не говорят?

21.05.2015 14:29
Архив Редакция

Аксиома: хорошая репутация приводит к клиентам, а плохая..?

Современный бренд уже попросту не имеет права не следить за мнением клиентов в интернете.  И многие даже пытаются.

Как?

  • часть проводит мониторинг популярных региональных сайтов отзывов и отвечает на вопросы потребителей;
  • часть вводит в поисковые строки «мой бренд+отзывы» и наблюдают за ситуацией;
  • а кто-то даже покупает  специальное программное обеспечение для отслеживания упоминаний.

Как правило, эти действия носят стихийный и бессистемный характер. Однако требуется отдать должное попыткам работать с новыми вызовами.

 

Но имеем ли мы право так поступать в век системного подхода и прогрессивных технологий?

Для начала разберемся, какие задачи, связанные с репутацией бренда, могут быть у вашей компании:

  • контролировать актуальную ситуацию с репутацией бренда;
  • узнавать проблемные продуктовые характеристики и получать советы по улучшению;
  • знать, как отражать атаки «троллей»;
  • понимать, как общаться с неудовлетворенным покупателем и впоследствии даже сделать его «послом бренда»;
  • оперативно узнавать, какие маркетинговые войны начинает конкурент.

И всю эту работу нужно как-то систематизировать, определив показатели эффективности.

 

КАК ДЕЛАЛИ РАНЬШЕ?

Здесь 2 выхода: действовать, основываясь на субъективных мнениях (друзей, жен, коллег и пр.) или заказывать дорогостоящие длительные маркетинговые исследования.

Потом что-то менять и снова прибегать к дорогостоящим и длительным маркетинговым исследованиям.

 

КАК ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС?

Использовать международный опыт!

Поверьте, всё уже придумано (ну или почти всё). Не секрет, что западные рынки и транснациональные бренды стали на данный путь одни из первых.  И конечно, существуют лидеры рынка Беларуси, которые также эффективно используют системные подходы.

Настало время новых стратегий, технологий, BIG DATA. Настало время ONLINE REPUTATION MANAGEMENT – управлению репутации в интернете.

 

Впервые в Беларуси создаётся площадка для обмена международным опытом по наиболее успешному применению online reputation managemet–решений в коммуникации брендов с потребителями – специализированная конференция «ORM`15».

Спикеры конференции  из Великобритании, России и Беларуси.

 

Когда? 29 мая 2015 года

Где и во сколько?  Victoria Olimp Hotel,  9:30-17:00

Что в программе:  доклады от экспертов и мастер-класс от британцев, которые работают с  General Mills, Starbucks, Paramount Pictures, Microsoft, и Twitter.  Подробнее

 

Для вас важна ваша репутация? Присоединяйтесь!

До 25 мая скидка 20%

www.conference.artox-media.by

 

 

Организаторы  конференции

А вы знаете, что именно о вас говорят ваши клиенты? Или не говорят?А вы знаете, что именно о вас говорят ваши клиенты? Или не говорят?

 

Бизнес-партнеры

А вы знаете, что именно о вас говорят ваши клиенты? Или не говорят?    А вы знаете, что именно о вас говорят ваши клиенты? Или не говорят?

 

Информационные партнеры

А вы знаете, что именно о вас говорят ваши клиенты? Или не говорят?

Как вам новость?
Головоломки