Ценообразование – это не инсайт, а точная наука. Название ей – «Revenue Management». В переводе на русский язык это означает «управление доходностью». Проще говоря, revenue management сводится к принципу: «Продавать правильный товар/услугу правильному покупателю в правильное время и по правильной цене».
В чем сила Revenue management?:
- позволяет выделить стратегическое конкурентное преимущество ;
- помогает принимать правильные и быстрые решения по формированию цены ;
- повышает вероятность продажи (По словам компаний внедривших RM систему, доходность бизнеса увеличивается на 5-10% в зависимости от отрасли) ;
- помогает отстроиться от конкурентов и подготовить персонализированное предложение для клиента.
Для собственников Revenue management – путь к спокойствию. Потому что Revenue Management привносит в компанию дисциплинированность, сбалансированность ресурсов (труд сотрудников, производственные мощности, остатки на складах), информированность об истории продаж, причинах удачных и неудачных сделок.
25 июня в Минске пройдет первый открытый семинар по Revenue Management
На нем вы:
- разберетесь в revenue management как в подходе;
- получите знания о возможностях применения инструментов гибкого ценообразования и увеличения доходности;
- познакомитесь с функциями и архитектурой системы управления доходностью ;
- более глубоко поймете специфику своего бизнеса, его точки роста и развития познакомят с самыми распространенными ошибками в ценообразовании.
Узнайте подробнее о программе и ведущих на сайте
Как вам новость?
Головоломки
Выбор читателей