Семинар-практикум «Клиенты из Интернета за 21 день: пошаговая инструкция» пройдет 24 марта в Минске

23.02.2016 14:15
Архив Редакция

Как привлечь клиентов, когда на дворе кризис, у людей нет денег, конкуренты дышат в спину, а проверенные методы рекламы больше не работают? Ответы на эти вопросы даст семинар-практикум для белорусских предпринимателей «Клиенты из Интернета за 21 день: пошаговая инструкция».

Своим опытом с коллегами поделятся практикующие специалисты в сфере интернет-маркетинга, которые уже привели своим партнерам более 1200 клиентов.

Спикеры семинара

Семинар-практикум «Клиенты из Интернета за 21 день: пошаговая инструкция» пройдет 24 марта в Минске

Иван Хомченко

Учредитель и руководитель рекламно-аналитической компании DeltaPlan, учредитель маркетингового агентства полного цикла Retsolmedia. Практикующий специалист в области интернет-маркетинга. Спикер проекта «Открывая возможности» на базе международного университета МИТСО.

 

Семинар-практикум «Клиенты из Интернета за 21 день: пошаговая инструкция» пройдет 24 марта в Минске

Андрей Каймович

Учредитель и зам. директора рекламно-аналитической компании DeltaPlan.by, маркетингового агентства полного цикла Retsolmedia. Практикующий специалист в области интернет-маркетинга, опытный руководитель, бизнес-тренер по технологии эффективных продаж.

 

Для кого этот семинар? Посмотрите обращение от авторов:

 

Главная задача семинара 

Цель мероприятия – реальное привлечение клиентов и увеличение прибыльности вашего бизнеса. Только работающие рекомендации, как заставить посетителя стать покупателем. Точная информация о том, какие существуют инструменты для управления бизнесом в интернете; сколько там ваших клиентов и какова их стоимость; какие интернет-каналы эффективны для вашего бизнеса; как сделать недостатки конкурентов своими преимуществами.

 

Что получат участники семинара

Пошаговое руководство по созданию системы продаж в интернете и четкое понимание, как этот механизм контролировать. Увеличение продаж минимум на 20% без увеличения расходов на рекламу. Умение четко ставить задачи своим сотрудникам и грамотно контролировать работу подрядчиков. Знания, как диверсифицировать бизнес и сформировать новые продукты, автоматизировать процессы и быстро реагировать на изменения рынка.

Кроме того, каждый участник семинара получит специальный бонус, который поможет повысить качество продаж. 

 

Формат мероприятия

Это будет очень мощный 6-часовой семинар-практикум, рассчитанный на 60 человек. Мероприятие разделено на блоки, каждый из которых посвящен отдельной подтеме.

Семинар будет проводиться в живом, открытом формате – приветствуется диалог, вопросы и обмен мнениями.

 

Стоимость билетов

При регистрации до 10 марта стоимость участия – 450 000 руб.

При регистрации после 10 марта стоимость участия – 800 000 руб.

Организаторы рекомендуют: из-за ограниченного количества участников места лучше бронировать заранее.

 

Время проведения

24 марта 2016 года, 9.00 –16.00

 

Зарегистрироваться можно по ссылке.

Телефон, по которому можно получить дополнительную информацию: +375 29 6 206 206

Официальный сайт семинара: http://www.seminar.deltaplan.by/

Семинар-практикум «Клиенты из Интернета за 21 день: пошаговая инструкция» пройдет 24 марта в Минске

Как вам новость?