Удовлетворенность качеством сервиса по данным опроса среди клиентов банка ВТБ составила 9,42 балла из 10

10.02.2017 10:51
Архив Редакция

По данным телефонного опроса, проводимого среди клиентов ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), удовлетворенность качеством сервиса составила 9,42 балла из 10 возможных на 1.01.2017. Такие опросы проводятся Управлением клиентской поддержки банка в рамках мониторинга уровня клиентского обслуживания на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг, а также лояльности клиентов к банку.

В исследовании приняли участие физические и юридические лица, посетившие Региональные дирекции и Дополнительные офисы банка.

«Такая высокая оценка со стороны клиентов очень важна для нас, так как мы всегда стремимся достичь самого высокого уровня качества обслуживания. По итогам проведенных опросов и исследований разрабатывается комплекс мер, направленный на устранение выявленных проблем и недостатков. Также совершенствуются и сами технологии оценки качества обслуживания. Банк предоставляет самый широкий спектр финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги качественно и комфортно», — отметила Татьяна Юденко, начальник отдела контроля качества клиентского сервиса банка ВТБ.

Как вам новость?
Головоломки