Цены на Шевроле Лачетти снизились вслед за долларом

26.05.2009 16:43
Архив Редакция

В сфере продаж автомобилей в выгодной ситуации находятся официальные дилеры, которые, как, например, автосалоны Шевроле, имеют больше возможностей для варьирования цен и предоставления скидок.

Некоторые крупные автомобилестроители не изменяли стоимости своей продукции, однако предоставляли привлекательные условия для потенциальных покупателей. Автосалоны Шевроле предлагают выгодные кредиты и специальные цены, которые позволяют сэкономить достаточно существенную сумму, что особенно актуально в условиях экономического кризиса.

Цены на Шевроле Лачетти не претерпевали значительных изменений в ту или иную сторону, оставаясь примерно на одном уровне. Кроме того, как это часто бывает с авто, которое сочетает в себе хорошие технические характеристики и приемлемую цену, Шевроле Лачетти в 2008 году занял лидирующую позицию среди самых продаваемых автомобилей по версии Ассоциации европейского бизнеса в России.

В отличие от своего «собрата», Шевроле Каптива в рейтинг не попал, хотя имел для этого определенные основания. Впрочем, это можно объяснить классом автомобиля – хоть его и называют «семейным внедорожником», он остается, в первую очередь, именно «проходимцем». В рейтинг же попали, в основном, малолитражки и «городские» автомобили.

Кстати, интересно, но первый автомобиль, вышедший под маркой Шевроле в 1912 году (получивший название Chevrolet Six), имел двигатель объемом 4,9 литра, однако лошадиных сил в нем было всего 30. Для сравнения — Шевроле Каптива с 3,2-литровым V6 обеспечит своему хозяину впечатляющие 255 лошадиных сил. Кто-то может задаться вопросом – а что с ними делать, другой же не сможет устоять перед желанием ощутить всю эту мощь в своих руках.

Автосалоны Шевроле по всему миру не перестают радовать своих покупателей высококлассными автомобилями. Многие предоставляют пройти тест-драйв, после которого выбор становится очевидным и затраты отходят на задний план – да и вряд ли цены на Шевроле Лачетти (достаточно демократичные, стоит подчеркнуть), могут отпугнуть потенциального покупателя.

 

Как вам новость?
Головоломки