Количество активных клиентов цифрового банка INSYNC.BY превысило 100 тысяч

05.12.2017 14:16
Архив Редакция

Число активных пользователей цифрового банка INSYNC.BY преодолело отметку в 100 000 пользователей. При этом он работает в Беларуси всего 1 год. С момента старта 5 декабря 2016 года в Google Play и AppStore приложение скачали более 180 000 раз. Развитием инновационного приложения занимается белорусский Альфа-Банк.

Подтверждая статус лидера цифровых финансовых технологий, INSYNC.BY первым среди мобильных банков страны позволил становится клиентом удаленно в несколько кликов без посещения отделения и с доставкой пластиковой карточки курьером на дом. Он также впервые реализовал возможность рассчитываться по QR–коду через систему ЕРИП. Создатели INSYNC.BY предоставляют пользователям уникальную возможность покупать валюту внутри приложения по цене ее продажи.

Функциональность INSYNC.BY оценили не только пользователи, но и авторитетное международное агентство Markswebb Rank & Report, которое осенью проводило исследование Mobile Banking Rank CIS 2017. В нем анализировалась функциональность, удобство и дизайн мобильных приложений банков СНГ и Грузии. В рейтинге лучших INSYNC.BY занял 7-ое место среди 43 участников.

Кроме того, за развитие цифровых банковских технологий Альфа-Банк был удостоен звания «Инновационный банк №1» в рамках национальной «Премии №1» в ноябре текущего года.

 «Преимущество INSYNC.BY – это высокий уровень персонализации. Здесь нет стандартного меню с громоздким функционалом. Рабочий стол банка можно настраивать в соответствии с темпом, стилем жизни и даже настроением. К примеру, пользователь может выбирать дизайн иконки счетов или продуктов, а также  загружать фотографии получателей платежей. И тогда ты переводишь деньги именно маме, а не безликому шаблону.

Еще одна впервые применённая в мобильных банках Беларуси технология – «drag&drop». Благодаря ей любая операция выполняется простым перетягиванием иконки на рабочем столе. INSYNC.BY – это банк новой цифровой эпохи, в которой все ускоряется, и нет времени на клики», — отметила Ольга Филипенко, руководитель по электронному бизнесу Альфа-Банка.

Как вам новость?