Уважаемые абоненты!

24.06.2009 00:00
Архив Редакция

Компания «МобильныеТелеСистемы» информирует, что в ходе проведения плановых работ по модернизации и оптимизации программного-аппаратного комплекса наблюдалось увеличение временного интервала зачисления платежей на лицевые счета абонентов.

В связи с этим Контактный центр МТС по телефонам (017) 237 98 98 и 0890 испытывал повышенную нагрузку.

Нами были предприняты все меры по исправлению ситуации. В частности, в отсутствии зачисления сделанного платежа абоненту, находившемуся в частичной блокировке, была предоставлена возможность совершать исходящие вызовы при отрицательном балансе.

В настоящее время платежи за услуги МТС зачисляются в обычном режиме. Ранее поступившие платежи зачислены на лицевые счета абонентов.

МТС приносит извинения за доставленные неудобства.

Как вам новость?