Временная регистрация

25.06.2009 12:24
Архив Редакция

Перечень документов, необходимых для получения временной регистрации

Каждый иностранный гражданин, а также любой гражданин РФ, имеющий прописку в другой области (регионе, городе федерального масштаба, крае, автономной республике), по прибытии в Москву или Московскую область обязан получить временную регистрацию, которую осуществляет миграционная служба. Временную регистрацию оформляют всем гражданам РФ, которые достигли 14-летнего возраста. Временная регистрация для детей младше 14 лет, прибывших в Москву и Московскую область вместе со своими родителями, проводится посредством вписывания их в регистрацию, выданную родителям. Для детей любого возраста, являющихся не российскими гражданами, в том числе гражданами дальнего зарубежья, регистрацию нужно оформлять отдельно.

Легально получив регистрацию, иностранный гражданин может оформить загранпаспорт, получить паспорт по факту его утери, получить идентификационный номер, произвести замену паспорта по возрасту, получить пенсионное свидетельство, оформить медицинский страховой полис. Также можно отдать своего ребёнка в детсад или школу, получить право на медицинскую помощь, взять в банке кредит, получить права на вождение автомобиля, поставить автомобиль на учёт. Перечень возможных услуг предусматривает соответствующий закон РФ.

Временную регистрацию могут получить граждане, которые имеют как постоянную регистрацию на российской территории, так и те, кто постоянной регистрации не имеет, но является гражданином России.

Перечень документов, необходимых для получения временной регистрации:

• копия миграционной карты;
• копия паспорта (с переводом текста на русский язык), для стран с визовым режимом – копия визы;
• заполненный бланк стандартного образца.

Срок выдачи временной регистрации составляет один рабочий день. Для граждан СНГ процедура осуществляется без снятия их с регистрационного учёта по месту прописки.

Временное разрешение на работу для иностранцев даёт им право на ведение трудовой деятельности на территории России. Без наличия такого разрешения работодатель не может принять на работу иностранных граждан.

Необходимые документы для оформления разрешения на ведение трудовой деятельности иностранными гражданами это:

• оригинал и копия паспорта (нотариально заверенная с переводом текста на русский язык);
• миграционная карта (оригинал документа);
• 2 цветные матовые фотографии размером 3х4 см;
• медицинская справка со сведениями о состоянии здоровья и дееспособности иностранного гражданина.

Как вам новость?
Головоломки