В Беларуси запустили «самую прозрачную» благотворительную акцию

В офисах белорусских компаний установят стеклянные банки для денег в помощь детям с болезнями рака и тяжелыми нарушениями речи. Благотворительный фонд «Белый аист» и БПС-Сбербанк перед Новым годом запустили «самую прозрачную» благотворительную акцию.

Инициатива получила название «Закатай банку – помоги детям». В ней могут принять участие сотрудники офисов белорусских компаний. Для этого лишь нужно зарегистрировать «свою» банку на сайте благотворительного фонда. Причем на специальной странице будут размещены логотипы компаний-участниц. 

После этого компании попросят установить в офисах стеклянные банки любой формы и размера и при желании их украсить или подписать. Каждый желающий может положить в них монеты, банкноты или квитанции о пожертвовании в фонд помощи детям «Белый Аист». Чтобы вдохновить добрым делом других, можно выложить в соцсетях фото с хэштегами:  #ЗакатайБанку и #ПомогиДетям.

«Мы рады, что в очередной раз партнерами нашей благотворительной акции становится БПС-Сбербанк. Благодаря нашему сотрудничеству рождаются достаточно сильные и интересные социальные проекты, которые позволяют нам привлечь внимание людей и помочь еще большему числу детишек с онкологией и другими тяжелыми заболеваниями», – рассказал директор Благотворительного фонда помощи детям «Белый Аист» Сергей Усманов.

Собирать деньги в помощь детям в рамках акции можно до 26 декабря. В день дедлайна банку нужно закрыть крышкой и наклеить на нее этикетку с названием компании. После этого останется лишь отнести «закатанные банки» в ближайшее отделение БПС-Сбербанка, где их сфотографируют, взвесят и пересчитают сумму пожертвований. В качестве подарка каждый участник получит сувенирную новогоднюю свинку. 

«Социальные проекты занимают важное место в деятельности банка. Это и постоянная поддержка подшефных школ-интернатов, и реализация образовательных проектов. В этот раз БПС-Сбербанк стал партнером  необычного благотворительного челленджа. В нем могут принять участие все неравнодушные к судьбе детей. Ведь даже если каждый сотрудник компании опустит в банку всего несколько монет, в масштабах всей страны это станет ощутимой поддержкой ребятам. Большое начинается с малого», – отметила директор департамента маркетинга и PR БПС-Сбербанка Евгения Кильпеляйнен. 

Все собранные средства будут направлены на благотворительный счет фонда «Белый Аист». Деньги будут потрачены на нужды Онкологического центра в Боровлянах, Вилейской и Новогрудской спецшкол-интернатов, где учатся дети с тяжелыми нарушениями речи. При желании можно будет помочь детям в качестве волонтера и лично проконтролировать, куда пойдут пожертвования. 

Самые активные компании получат в подарок специальные подарки в виде символа 2019-го года. Самая большая свинья «будет подложена» тем, кто соберет самую тяжелую банку и наибольшую сумму пожертвований. Специальный приз от БПС-Сбербанка достанется авторам самой креативной банки.

Как вам новость?