Обзор системы контекстной рекламы Rorer

15.07.2009 10:44
Архив Редакция

Rorer – с одной стороны является контекстной рекламной системой, с другой – системой, транслирующей графические баннеры.

Rorer – с одной стороны является контекстной рекламной системой, с другой – системой, транслирующей графические баннеры. Такая услуга продвижения сайта совмещает в себе преимущества контекстной и баннерной рекламы, выступая альтернативой продвижению в поисковых системах. В качестве рекламных носителей выступают графические баннеры размером 240×400 пикселей. Баннеры могут быть как gif и jpeg, так и Macromedia Flash.

Отмечу, что Rorer не является баннеробменной сетью. Эта система заключает соглашения с наиболее популярными и авторитетными тематическими сайтами, и в последствии продает эти рекламные места своим рекламодателям. Перед тем как показать рекламу, система изучает содержание страницы рекламной площадки и определяет ее тематику (точность определения, по словам создателей, — 97%). Для этого система регулярно индексирует страницы рекламных площадок-партнеров, а лингвистический модуль автоматически определяет их тематику и рубрицирует по основному рубрикатору (около ста основных рубрик). Робот скачивает страницу, отделяет значимое содержание от всего остального (навигация, оформление, служебные блоки и так далее), причем вне зависимости от web-дизайна сайта, структуры и программной платформы. После этого «очищенный» текст обрабатывается лингвистическим анализатором, который присваивает документу одну из основных тематик. RORER также позволяет использовать ключевые слова для уточнения контекста (учитываются неслучайные совпадения в значимой части документа). Комбинация тематического таргетинга и уточнения по ключевым словам позволяет достичь высокой точности фокусировки рекламы.

Rorer, являясь системой контекстной рекламы, продает не клики, а показы. Связано это с тем, что система показывает довольно большие баннеры, эффективность которых, в отличие от текстовой контекстной рекламы, стоит оценивать не только по количеству кликов.

Базовая стоимость рекламы в системе RORER — 560 рублей за тысячу показов (без учета НДС). Базовая цена включает в себя тематический таргетинг. За дополнительные фокусировки взимается комиссия: уточнение по ключевым словам — 50%, геотаргетинг — 50%, временные фокусировки — 10%.

Минимальный заказ на размещение в системе составляет 28 000 рублей, что для Рунета является приличными деньгами. К примеру, в Яндекс-директе и Бегуне участие доступно от 10$.

Сравнение рекламных баннеров Rorer с другими рекламными носителями.

Как вам новость?
Головоломки