IBB Minsk запускает инициативу по креативной прокачке НГО и активистов – проект CREATIVE GOES SOCIAL

10.04.2019 10:37
Архив Редакция

Первый воршкоп в формате «talks & drinks» 18 апреля проведет главред The Village Беларусь Женя Сугак. Она расскажет о том, как НГО, некоммерческим инициативам и общественным активистам пробиться с добрыми делами в СМИ и выйти из тени.

CREATIVE GOES SOCIAL – это инициатива Минского международного образовательного центра им. Йоханнеса Рау (IBB Minsk). Главная цель проекта – «навести мосты» между социальными проектами, индустрией рекламы, креативными агентствами и медиа; помочь активистам получить базовые знания в сфере рекламных и PR коммуникаций, познакомиться с агентствами, заинтересованными в сотрудничестве с социальными проектами.

«Три года назад IBB Минск впервые провел медиахакатон Idea Lab, на котором свел общественные инициативы с медиа и креативным сообществом. Как показала практика, НГО и активисты зачастую не знают, как правильно выстроить коммуникационную стратегию, создать качественную социальную рекламу и продвигать свои идеи в интернете и СМИ. В результате добрые дела остаются незамеченными и нереализованными. Проект CREATIVE GOES SOCIAL призван повлиять на эту ситуацию. Общественные активисты, представители НГО встретятся с ведущими пиарщиками, рекламистами,  редакторами и получат новые знания и возможность посмотреть на себя со стороны», — говорит Дмитрий Добровольский, менеджер образовательных программ IBB Минск.

В 2019 году состоится 8 воркшопов CREATIVE GOES SOCIAL от ведущих профессионалов в области медиа, рекламы и PR Беларуси. Откроет серию встреч – главред белорусского The Village Женя Сугак.

Встреча с главным редактором The Village Беларусь пройдет в Минском международном образовательном центре им. ЙоханнесаРау18 апреля в 18.00. Гостей ожидает неформальная атмосфера в стиле «talks & drinks». В течение всей встречи будет работать бар, а в конце Женя Сугак представит свой фирменный коктейль и угостит им бесплатно авторов лучших вопросов.

«Мы надеемся, что атмосфера воркшопов будет раскрепощенной и дружественной. Никаких формальностей и скучных лекций. Только живое общение, рабочие кейсы и увлекательные беседы. Если вы представляете НГО, являетесь социальным активистом, экологом, работаете над социальным стартапом или просто мечтаете изменить мир к лучшему и запустить крутую социальную инициативу, тогда милости просим на CREATIVE GOES SOCIAL. А в июне мы встретимся на очередном социальном медиахакатоне Idea Lab», – отмечают в IBB Минск.

Как НГО и общественным активистам выйти из медийной глуши? Как стать видимыми для СМИ со своими инициативами? Как формулировать тему для медиа, чтобы вас заметили? Как написать пресс-релиз и не попасть в вечный бан? Что такое сторителлинг, и почему важно рассказывать истории? Об этом и многом другом гостям пилотной встречи 18 апреля расскажет главред The Village Беларусь Женя Сугак.

Когда: 18 апреля в 18.00.

Где: Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау.

Как стать участником: регистрируйтесь на странице мероприятия в Facebook (https://www.facebook.com/events/340388773349157/?active_tab=about).

Генеральный информационный партнер – marketing.by.

 

Как вам новость?