Государства-лидеры рейтинга Mastercard Global Destination Cities Index: Origins – материковый Китай и США. Россия вошла в топ-10 стран с наибольшим числом туристов, выезжающих в зарубежье.
Перчейз, Нью-Йорк, 22 июля 2019 года – Ежегодный рейтинг Mastercard Global Destination Cities Index: Origins определяет, жители каких стран чаще всего путешествуют за границу. Согласно опубликованным сегодня данным, Россия заняла девятое место в рейтинге. Лидерство удерживают США и Китай, который с седьмого места в 2009 году переместился на второе – еще одно свидетельство значимости Китая в наше время, уже названное Веком Китая.
Рейтинг GDCI: Origins ранжирует как места проживания путешественников, так и самые популярные направления. В целом, по данным Всемирного совета по туризму и путешествиям, индустрия заработала рекордные 8,8 трлн. долларов США и 319 млн. рабочих мест в 2018 году. Результаты исследования Mastercard GDCI позволяют усовершенствовать систему привлечения туристов на локальном уровне, а также повысить качество туристических услуг в той или иной стране.
В этом году США заняли первое место среди стран, из которых наиболее часто отправляются в зарубежные путешествия, за ними следуют материковый Китай, Германия, Великобритания и Франция.
Также исследование выявило, что возросло число путешествий по Азиатско-Тихоокеанскому региону: Южная Корея и Тайвань, которые еще десять лет назад не входили в топ-10, а сейчас поднялись до шестого и десятого места соответственно. В топ-10 рейтинга вошли:
-
США
-
Материковый Китай
-
Германия
-
Великобритания
-
Франция
-
Южная Корея
-
Япония
-
Канада
-
Российская Федерация
-
Тайвань
Жители США чаще всего посещают города Канкун (Мексика), Торонто (Канада) и Лондон (Великобритания); а среди предпочтений по странам лидируют Мексика, Канада и Италия. Туристы из материкового Китая чаще всего ездят в Банкгок (Тайланд), Сеул (Республика Корея) и Токио (Япония); но среди самых популярных направлений – Тайланд, Республика Корея и США. Россияне больше всего летают в Анталию (Турция), а также в Паттайю и Пхукет (Тайланд); среди наиболее популярных направлений третьим по значению для наших соотечественников стал Тунис.
Топ-10 городов, которые выбирают путешественники
|
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ
|
ГОРОД №1
|
ГОРОД №2
|
ГОРОД №3
|
1
|
США
|
Канкун, Мексика
|
Торонто, Канада
|
Лондон, Великобритания
|
2
|
Материковый Китай
|
Бангкок, Таиланд
|
Сеул, Республика Корея
|
Токио, Япония
|
3
|
Германия
|
Пальма-де-Майорка, Испания
|
Больцано, Италия
|
Унтерланд, Австрия
|
4
|
Великобритания
|
Пальма-де-Мальорка, Испания
|
Париж, Франция
|
Дублин, Ирландия
|
5
|
Франция
|
Лондон, Великобритания
|
Марракеш, Марокко
|
Барселона, Испания
|
6
|
Южная Корея
|
Осака, Япония
|
Хоккайдо, Япония
|
Токио, Япония
|
7
|
Япония
|
Тайбей, Тайвань
|
Сеул, Республика Корея
|
Бангкок, Таиланд
|
8
|
Канада
|
Вашингтон, США
|
Лас-Вегас, США
|
Нью-Йорк, США
|
9
|
Российская Федерация
|
Анталия, Турция
|
Паттайя, Таиланд
|
Пхукет, Таиланд
|
10
|
Тайвань
|
Токио, Япония
|
Хоккайдо, Япония
|
Окинава, Япония
|
«Рейтинг Global Destination Cities Index: Origins предлагает новые возможности местным властям и компаниям, чтобы увидеть, откуда поступают финансовые потоки, предоставляя лучшие решения по планированию и продвижению возможностей для путешествий и туризма, – комментирует Диана Робино, старший вице-президент по туристическим партнерствам Mastercard. – Хорошо развитый сектор туризма может стать катализатором внутреннего развития, принося пользу как самим туристам, так и экономике стран, которые они посещают. Мы в Mastercard рады предложить свои технологии и экспертизу, чтобы помочь городам и странам реализовать все возможности этой индустрии».
Mastercard выступает ключевым технологическим партнером мировой индустрии путешествий и туризма, предлагая решения, такие как платформа Mastercard Tourism Insights. Она объединяет данные о продуктах в области цифровой идентификации, об технологиях оплаты и решениях для безопасности, туристическом менеджменте и инфраструктурном консалтинге для реализации локальных задач. Например, о том, как упростить пользование городскими услугами, в том числе общественным транспортом, где все более интенсивно внедряются платежные технологии — уже более чем в 150 городах мира местные жители и путешественники теперь могут оплатить проезд одним касанием картой Mastercard. Таким образом платежная система помогает своим партнерам в сфере туризма лучше понимать коммерческие модели – и в результате дарить путешественникам более разносторонние впечатления и новый опыт.
Решение проблем глобального туризма – слишком масштабная задача для отдельно взятой организации, индустрии или даже правительства. Появление инновационных и устойчивых решений становится возможным только благодаря комплексному подходу и объединению ресурсов из разных областей и секторов – как государственных, так и частных.
Рейтинг GDCI: Origins является частью расширенной версии рейтинга Global Destination Cities Index, которая будет опубликована позднее в этом году.
Как вам новость?