Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году

24.08.2009 00:01
Архив Редакция

17 сентября 2009 года в Минске пройдет конференция: “Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 -2010 году”

Вопросы, на которые ответит конференция:

  • Как определить нужную аудиторию в Интернете?
  • Как контролировать эффективность интернет-рекламы?
  • Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
  • Секреты оптимизации сайтов.
  • Как грамотно сочетать печатную рекламу и Интернет?
  • Какие методики использовать, чтобы оценить конвертацию посетителей сайта в покупателей товара или услуги?

Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Большинство компаний обозначают интернет-рекламу, как тренд этого года, переориентируя свои рекламные бюджеты на онлайн продвижение.

Итоги серии конференций, проведенных холдингами Trader Media East и «Пронто-Москва» в России, говорят о том, что предприниматели больше не нацелены на дорогую имиджевую рекламу. Оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие:

  • Продвижение и реклама конкретного товара или услуги;
  • Эффективное планирование отдачи от рекламной кампании. Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году

Именно поэтому Интернет стал идеальной средой для «рекламного минимализма 2009», ведь Сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта.

Несмотря на экономическую ситуацию, популярность Интернета растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы.

Кроме Интернета, на данный момент не существует наиболее точных и прогнозируемых медиаисточников. Реклама в Сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей. Об этом и пойдет речь на конференции 17 сентября этого года.

 

Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году

Формат проведения мероприятия с использованием метода воркшопов позволит участникам конференции перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в Интернете.

Аудитория мероприятия:

Более 200 человек — генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, представители рекламных агентств, специализированные СМИ.

Мероприятие будет активно освещаться СМИ и в Интернете.

 

Организационный комитет конференции:

СП «БЕЛПРОНТО» ООО

Телефон: +375 17 267 45 11, GSM: +375 29 115 29 41

E-mail: [email protected]

Сайт конференции: http://conf.irr.ru/minsk/anons

 

 

 

 

Как вам новость?
Головоломки