Исследование: интернет становится основной бизнес-площадкой

15.09.2009 16:15
Архив Редакция

По данным исследований американских ученых, за последние три года количество пользователей интернета выросло втрое, а среди бизнес-клиентов этот показатель еще выше

Фактически, отмечают специалисты, в развитых странах уже сегодня в интернет перешел значительный бизнес-сегмент. Так, только за первые семь месяцев 2009 года в США появилось несколько десятков крупных проектов, претендующих на роль связующего звена между менеджерами в совершенно разных сферах.

Учитывая, что в странах СНГ наблюдается рост интереса к стальным трубам, объяснимой становится тенденция появления в рунете порталов соответствующей тематики. Действительно, покупка стальной трубы — достаточно серьезный и ответственный момент, к которому необходимо всегда подходить достаточно скрупулезно.

Тем не менее, с помощью тематического ресурса продажа стальной трубы или ее покупка становится более мобильным и целенаправленным процессом. Как продавцам, так и покупателям достаточно оставить сообщение на доске объявления такого сайта, и процесс поиска заинтересованных в нем лиц значительно ускорится за счет того, что подобные ресурсы всегда находятся под пристальным вниманием заинтересованных в реализации стальных труб лиц.

Крупным клиентам особенно интересен каталог компаний, в котором перечислены все наиболее значимые и зарекомендовавшие себя фирмы, деятельность которых связана со стальными трубами.

Кроме того, посетители сайта, которым интересна тематика стальных труб, могут найти свежие новости, связанные с производством или реализацией труб, прямо на главной странице ознакомится с последними актуальными объявлениями. Для того, чтобы досконально изучить все, что представляет собой стальная труба, можно ознакомится с публикациями на эту тему, расположенными в разделе «Библиотека».

Как вам новость?