Мягкий намек на превосходство Pepsi над CocaCola

25.09.2009 15:45
Архив Редакция

Уже не один десяток лет рекламные кампании безалкогольных напитков Pepsi и CocaCola откровенно или более завуалированно направлены друг против друга.

Уже не один десяток лет рекламные кампании безалкогольных напитков Pepsi и CocaCola откровенно или более завуалированно направлены друг против друга. Об этом намекает реклама на радио, а также наружная реклама во всех вариантах. «Священная война» популярных брендов уже привела к тому, что в сознании потребителей эти два прохладительных напитка стоят рядом. Именно эту идею взяло на вооружение рекламное агентство по заявке промышленного гиганта Pepsi.

24 03 01

Кажется, что новые рекламные щиты только мягко намекают на превосходство Pepsi без упоминания конкурента. Конечно, логотип CocaCola нигде не виден, но фирменный стиль упаковок с напитком CocaCola все равно приходит на память при взгляде на красную баночку, которую стремится избежать соломинка.

24 03 02

А ведь часто реклама в метрополитене от Pepsi и мультяшные рекламные ролики отличаются красотой и достаточно мирным содержанием, поэтому, наверное, прозрачный намек на «зловредного» извечного конкурента вызывает больший интерес, чем обычно. Это предвестник войны? Или проверка реакции со стороны CocaCola? Подождем ответа, а пока каждый задумается – чего бы лучше выпить?

Как вам новость?
Головоломки