Поработай пальчиками перед сеансом массажа

25.09.2009 16:03
Архив Редакция

Канадское рекламное агентство Leo Burnett из Торонто предлагает потенциальной аудитории немножко поработать пальчиками, прежде чем заказывать услуги по массажу.

Канадское рекламное агентство Leo Burnett из Торонто предлагает потенциальной аудитории немножко поработать пальчиками, прежде чем заказывать услуги по массажу.

В наши дни на головы потребителей со всех сторон обрушивается масса информации: наружная реклама и рекламные ролики, реклама на радио и сувенирная продукция, где размещены логотипы и пропагандируется фирменный стиль продавца. Поэтому многие рекламные кампании, проводимые привычными методами не приносят ожидаемого успеха. Каждое рекламное агентство стремится найти свежее решение, чтобы обратить внимание потребителей на продвигаемый товар или услуги.

24 01 01

Например, вам вручают визитную карточку специалиста по массажу в виде кусочка ткани, связанного узелком. Получается, чтобы узнать контактные данные нужно прежде немного потрудиться и развязать узел. Расчет сделан на то, что человек потратит некоторое время на операцию по развязыванию и сосредоточится на рекламе. Кроме того, у него установится ассоциативная связь между работой пальчиков и процедурой ручного массажа. Привычная реклама в метрополитене может вообще остаться без внимания, а такая занимательная визитка запомнится наверняка.

Как вам новость?
Головоломки