Контакт-центры выведут бизнес на новый уровень

07.10.2009 18:49
Архив Редакция

В современном мире условия ведения бизнеса меняются очень быстро, и поэтому руководителям предприятий, будь то крупная компания или небольшая фирма, приходится постоянно совершенствовать способы деятельности. В этой связи немаловажное значение приобретает и техническое оснащение компании, в результате чего все большую популярность приобретает так называемый контакт-центр.

Что же такое контакт-центры и какие преимущества получает предприятие при их использовании? Это система, позволяющая принимать звонки клиентов, обрабатывать их автоматически, снизить загруженность или рационализировать рабочее время операторов и так далее, в результате чего бизнес выходит на абсолютно новый уровень обслуживания своих клиентов.

Главными потребителями контакт-центров являются предприятия, которые в своей работе имеют дело с большим количеством телефонных звонков, а их своевременная и качественная обработка напрямую влияет на получение прибыли. Подобные системы, например cisco, используются в абсолютно разных сферах и могут применяться в области страхования, медицине, розничных сетях, биржевом бизнесе, телефонных справочных службах и так далее.

В результате внедрения контакт-центра компания получает возможность автоматизировать прием входящих звонков и не допускать разрывов на линии в результате переключения вызова с одного оператора на другого, уменьшить затраты на заработную плату персоналу за счет сокращения числа менеджеров и сотрудников, занятых обработкой звонков, повысить долю самообслуживания клиентов, привлекать новых клиентов благодаря автоматизированному «холодному» обзвону, улучшить качество обслуживания в результате более совершенного распределения звонков по операторам с необходимой квалификацией.

Немаловажным плюсом таких систем как контакт-центр является и то, что с их использованием у руководства компании появляется возможность записывать звонки и ответы на них операторов, что позволяет лучше определять квалификацию сотрудников и указывать сотрудникам на их недочеты в общении с клиентами.

Как вам новость?