Небольшим компаниям можно успешно обойтись без цифровой АТС

07.10.2009 19:31
Архив Редакция

Практически каждая компания в настоящее время сталкивается с проблемой обработки входящих звонков, однако для небольших и средних фирм или предприятий цифровые атс зачастую оказываются слишком дорогостоящими. В связи с этим у руководителей возникает вопрос, как обработать телефонные звонки без установки дополнительного оборудования, стоимость которого, например, в России, составляет несколько десятков тысяч рублей.

Цифровые атс позволяют за счет предварительной обработки вызовов системой автоматически обрабатывать входящие вызовы посредством интеллектуальной переадресации с настройкой алгоритма переадресации, организовывать очереди вызовов, не терять звонки клиентов, даже если ему не удалось дозвониться до нужного ему оператора благодаря возможности оставить голосовое сообщение, которое впоследствии будет обработано сотрудником компании и многое-многое другое.

Теперь же у владельцев небольших компаний появилась достойная альтернатива цифровым атс. Вместо покупки и установки оборудования можно подключиться к услуге виртуальной атс, которую предоставляют операторы сотовой связи. В этом случае практически все операции, которые выполняет call-центр, происходят на стороне провайдера услуги, а клиенту для использования подобной системы достаточно лишь обладать скоростным каналом связи.

При этом данная схема работы позволяет избавиться от необходимости перевозки и дополнительной настройки оборудования при переезде в другой офис, что часто случается в малом бизнесе. Также с ее помощью можно перенаправить звонок клиента любому сотруднику компании, даже если он находится в другом городе, принять фaкс, переключить инициатора звoнка в систему самообслуживания, перeключить вызов на другого абонента, записывать переговоры сотрудников с клиентами и так далее.

Словом виртуальные атс вполне способны заменить цифровые атс avaya или cisco, если нет возможности сразу потратить на их покупку большие средства. Осталось лишь дождаться того момента, когда сотовые операторы поймут выгодность подобного сервиса и внедрят его повсеместно.

Как вам новость?