«Продукт года»: тело просит суши!

01.12.2009 11:55
Архив Редакция

Впервые в Минске гости столичного «Мон Кафе» смогли продегустировать суши, сервированные на теле молодого мужчины и прекрасной девушки — в соответствии с древней японской традицией ниотамори

Суши и пицца неоднократно признавались самыми популярными блюдами в мире. Практически в каждой стране в большинстве городов есть рестораны итальянской и японской кухни. Поэтому после Дня пиццы вполне логичным решением Оргкомитета республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года — 2009» стала организация Дня суши в рамках Дней конкурса. Суши в Беларуси давно стали модным и популярным блюдом.

День суши договорились провести в самом интерактивном, современном и вкусном месте в центре столицы — в «Мон Кафе». Старший повар японской кухни заведения и автор многочисленных фирменных роллов Евгений Садовский провел мастер-класс по приготовлению суши «Леди Мон», «Побалуемся?:)», «Леди в черном» и других. После «теоретической» части все присутствующие смогли попробовать приготовленные деликатесы с тела специалистов по искусству ниотамори.

Считается, что его корни уходят в глубокую древность. Философия ниотамори такова. Суши предназначены для наслаждения, а для того, чтобы связка «суши — наслаждение» достигла своего пика, лучшим считается суши, впитавшее тепло и энергию человеческого тела. Для этого суши перед трапезой располагают на «живом столе» — обнаженной девушке или мужчине. Роль «живого стола» нелегка — в течение всей трапезы необходимо лежать неподвижно, иначе суши могут упасть. Именно таким образом в «Мон Кафе» и были поданы суши.

Конкурс «Продукт года» уже 12 лет информирует белорусских покупателей о новых и хорошо известных продуктах питания, изучает общественное мнение, содействует продвижению лучших, с точки зрения потребителей, торговых марок, что стимулирует работу производителей над улучшением качества собственной продукции.

День суши стал еще одним вкусным и ярким событием в рамках Дней республиканского конкурса «Продукт года — 2009», благодаря которому японская кухня и культура стали немного ближе и понятнее жителям Беларуси.

Как вам новость?