Магазины недорогой одежды завлекают покупателей флагами

22.12.2009 17:23
Архив Редакция

В последнее время в связи с экономическим кризисом покупатели одежды известных брендов перестают пользоваться услугами бутиков: пошатнувшееся финансовое положение вынуждает их обращаться в магазины, где продается недорогая одежда.

Тем не менее, бутики все еще составляют серьезную конкуренцию недорогим магазинам, что вынуждает владельцев последних идти на самые разнообразные меры ради привлечения клиентов, вплоть до вывешивания флагов на флагшток перед входом в торговый зал.

Конечно, кому-то может показаться, что установить флагшток у входа в магазин вряд ли добавит ему привлекательности, однако владельцы такого бизнеса утверждают обратное. По их словам, в тяжелые времена и при ожесточенной конкуренции все средства хороши, ведь главное — это привлечь внимание потенциального покупателя.

«Сейчас у народа попросту нет денег на походы по дорогим бутикам, и поэтому настоящим выходом из ситуации для людей стала недорогая одежда, на которую средства всегда найдутся. Ну а те, кто привык покупать одежду известных брендов, могут найти у нас все, что пожелают, — говорит владелец одного из московских магазинов. — Мы работаем без посредников и получаем одежду напрямую, поэтому-то она и стоит гораздо дешевле, нежели у конкурентов. А по поводу того, что на входе установлен флагшток, — это даже хорошо, теперь магазин благодаря флагу видно издалека».

В качестве примера того, что недорогая одежда успешнее продается, если перед магазином установлен флагшток с флагом, обычно приводят рынки. «На большом рынке человек ни за что не найдет то место, где он однажды купил какую-то вещь, если палатка не обозначена флагом. Именно флаги позволяют покупателям найти продавца, сделанная у которого покупка пришлась по вкусу и удовлетворила запросы», — добавляет коммерсант.

Чем именно завершится противостояние недорогая одежда — бутики, предположить не так сложно — флагшток с флагом у входа в магазин вряд ли сыграет здесь решающую, потому как полностью переманить клиентов ни одним, ни другим, скорее всего не удастся. Но вот забрать какую-то часть покупателей новшество может позволить.

Как вам новость?
Фото и видео

«Поймал «крокодила» — На Гродненщине рыбак выловил щуку весом более 12 кг

В украинском Днепре ракета попала в жилую пятиэтажку. Есть погибшие

МВД показало кадры контртеррористических учений в Минске по сценарию теракта в Crocus City Hall

«Хозяин хотел 1,5 миллиона долларов» — Белорус показал «непокорённый» домик в Минске

«Инженерная мысль на высоте» — В TikTok показали старинный деревенский ключ. Как им пользоваться?

«Они там круглые сутки плавают?» — Часы из синхронисток в израильском аэропорту покорили соцсети

«Чем пичкают?» — Парень спросил в TikTok, что не так с купленной курицей. Но белорусов удивила не она

В США побили мировой рекорд по танцам на пуантах — одновременно станцевали 353 балерины

«Яша, тебя ничего не смущает?» — Брестчанин показал в ТикТоке «позор всех аистов». Но белорусы не согласились

В Индонезии впервые за 22 года проснулся вулкан Руанг – сотни людей эвакуировали

В ГАИ показали, как в Витебске легковушка сбила на переходе 9-летнего мальчика

«Белорусская Голландия» — В TikTok показали поле из тюльпанов на Брестчине. Пользователи не поверили

«Звучит как болезнь» — В TikTok посоветовали белорусам есть этот редкий гриб. А может, не стоит?

Лук, грибочки и экскаватор. Вот как готовит завтрак заведующий машинно-тракторным парком

Головоломки