Секрет успеха коммерческого сайта

23.12.2009 15:13
Архив Редакция

При создании коммерческих сайтов первое, чем следует руководствоваться, это обеспечение достаточного внимания аудитории к ресурсу. Обеспечить это можно с помощью комплекса мер, которые принято называть поисковым продвижением сайта.

Конечная цель поисковой оптимизации – попадание сайта в первые строки результатов поиска по определенным словосочетаниям, связанным с содержанием сайта. Например, если сайт принадлежит компании, производящей бытовки, то и поисковое продвижение сайта — раскрутка его в Сети будут связаны с бытовками. Это предполагает и сотрудничество с партнерскими сайтами (например, производителями теплоизоляции для бытовок или строительными компаниями), и размещение пресс-релизов сайта в соответствующих сетевых изданиях или на соответствующих порталах, и распространение информации о сайте через специализированные статьи и иные материалы, и многое другое.

Очевидно, что разработка и продвижение сайтов в рамках оптимизации невозможны одна без другого. Суть первого заключается в создании такого сайта, на который лучше реагируют специальные программы поиска – «поисковые роботы». Это предполагает упрощение и улучшение внутренней структуры сайта, наполнение его не просто нужным, но разнообразным содержимым, поддержание активности во всех разделах, постоянное обновление информации, и так далее. Любые компании, имеющая сайты, должны иметь в виду, что разработка и продвижение сайтов – как говорится, не роскошь, а необходимость.

Обычно нанимать дополнительных сотрудников исключительно для поискового продвижения сайта в Интернет слишком накладно. Лучше заказать поисковое продвижение сайта специализированным конторам, имеющим опыт работы, слаженный коллектив и соглашения с партнерами, что обычно очень помогает в процессе оптимизации. Найти такие конторы в сети не составляет труда, важно понять, насколько они вам подходят – для этого, прежде чем заказать поисковое продвижение сайта, стоит не только проглядеть портфолио, но и попробовать собрать отзывы и об эффективности, и о методах их работы.

Как вам новость?
Головоломки