БелСел – тихий ужас белорусского сервиса

12.09.2009 10:51
Архив Редакция

«Ни единого разрыва, ха-ха».

*ООО СП «БелСел» — белорусский оператор сотовой связи. Предоставляет услуги связи стандарта IMT-MC-450 (CDMA2000). (из Википедии)

История разговора Антона Уральского с оператором техподдержки компании «Стрим» не так давно будоражила весь российский интернет-планктон: Уральский-де лох, не мог правильно объяснить, что происходит. «Ни единого разрыва, ха-ха». Что такое техподдержка, рьяно и по-рабски блюдущая интересы компании, лично мне пришлось испытать вчера.
И скажу честно, до сих пор меня знобит от глупости, наглости и сознательной лжи верных слуг корпоративных интересов. Уверена, что зарплаты у этих рабов майкрософта – на слезу больше, чем в целом по нашей стране с нищенскими зарплатами.  Продать совесть можно и за копеечку.

Вчера, около полудня мне пришло СМС сообщение с советом сделать предоплату в размере 78 тысяч белорусских рублей. Это, как выяснилось, оператор Белсел любезно подсчитал сумму,  затраченную мною за последние три месяца. И навязчиво порекомендовал сделать предоплату. За три месяца, да. Вообще-то такой суммы можно было бы ему, современному оператору связи и постыдиться. Поскольку звоню я как частное лицо.  Маме, подруге и мужу. В нормальной стране у нормальных операторов за 25 долларов можно общаться безлимитно по крайней мере в течении года. Так получилось, что МТС телефон утонул при ловле раков.

Да мне пришло сообщение заплатить 78 тысяч рублей предоплату. Первые пять секунд я даже думала о волшебной лотерее. А вдруг эти деньги легли мне на счет как приятная неожиданность. Выигрыш, компенсация за регулярные денежные потоки в сторону оператора – раз в три дня по 10 тысяч. Вдруг оператору стыдно стало, и он опомнился, что это грабеж средь бела дня – такие суммы вымогать у пользователей. Именно вымогать!  Поскольку связь отключается сразу, а средства на телефоне пропадают моментально. Чтобы тебе могли позвонить (тебе, а не ты!), приходится бежать и платить! Каменный век.

Вот так я положительно мыслила о бонусах и подарках. Пока через две минуты это сообщение заплатить 78 тысяч не пришло повторно.
И еще через минуту.
И еще.
И еще.
И еще.

И так несколько десятков сообщений с перерывом в две-три минуты.
И я поняла, что её заклинило, эту связь. И решила позвонить в службу поддержки.

В службе поддержки, пофутболив меня несколько раз по разным номерам выяснять причину,  сообщили…
… Что бы вы думали? Конечно, в том, что они шлют СМС, оказалась виноватой я и мой телефон. Оказывается, это мой телефон генерит их СМС! Вот именно так говорила девушка из поддержки и пригласила в свой офис приехать разобраться с моим телефоном и исправить его, чтоб он больше сам себе не присылал СМС. На полном серьезе. Именно это она мне и предлагала.
Даже после того как я полностью очистила буфер памяти, мой умный телефон напомнил мне с помощью СМС, когда я платила и сколько в позапрошлый и прошлый раз.

-Девушка, это вы старушкам эти басни рассказывайте. Я как физик утверждаю: чтобы телефон генерировал такие сообщения сам, у него, по крайней мере, должен быть искусственный интеллект размером с сервер Гугла. С хакерской связью с банковской системой Беларуси. Зайдите в аппаратную и разбудите дядю Васю, который с горя напился и давит своим тяжелым потным лбом на клавишу enter ваших СМС!  Или дайте подарки подросткам, которые развлекаются в СМС-посылающей кабинке и выпроводите их восвояси. Или, по крайней мере, скажите программисту, чтобы убрал этот глюк в программе – посылать СМС пока не переполнится буфер памяти. А после переполнения – еще через каждые две минуты. А пока он будет исправлять эти глюки, серьезно работая на ту несерьезную зарплату, что вы ему платите, большая просьба: отключите меня от вашей службы СМС вообще! Не нужно мне ваших прикольных подарков — для мужчин они, а не для нервных дам!
На что мне ответили, что чтобы отключить меня от службы СМС мне нужно  приехать с паспортом в офис и написать заявление на имя начальника.
Сейчас я вам прилечу на метле!  И разгромлю весь ваш офис со всеми вашими наглыми службами. Так пообещала я. Про себя, конечно. Достигла степени каления. За время общения со службами: БЕЛСЕЛ снял с меня те 10 тысяч, которые оставались на счету. И выключил аппарат. За остаток разговора снимет с моего домашнего телефона. Как же! Кому еще оплачивать безалаберность его сотрудников как не мне! Вслух пригрозила подать в суд за телефонное хулиганство.

-Как хулиганство? Возмутилась сотрудница. Мы же не шлем ничего запретного и неприличного! И снова, уж который раз предложила мне… прислать по факсу свои претензии и копию паспорта.

То ли сторож Вася из аппаратной проснулся, то ли мой телефон с искусственным интеллектом устыдился, но после последнего разговора смс-ки перестали проходить без всякого паспортного удостоверения. А мне очень жаль наивную бабулю которая, в подобном случае поедет в офіс БЕЛСЕЛА со своей тростью для ходьбы и собственным “провинившимся” в посыле СМС самому себе телефоном.
@dolka777 перепечатка  с сохранением ссылок.

Как вам новость?