Возможности использования отраслевых порталов производителями товаров и услуг

22.06.2010 14:35
Архив Редакция

Несмотря на то, что в наши дни уровень
развития телекоммуникаций и информационных технологий иногда просто
поражает воображение, вопрос представления продукции или услуг в
виртуальном пространстве для многих отечественных производителей по
прежнему остается актуальным. Примерно у половины компаний собственные
сайты элементарно отсутствуют, а у второй половины собственные ресурсы
если и есть, то их качество, способ изложения информации и
оперативность обновления сведений на большинстве из них оставляют
желать лучшего. Такие, казалось бы, актуальные вещи как раскрутка сайтов компаний вообще не принимаются во внимание.

Единственный эффективный выход в таких случаях — отраслевые интернет
порталы. С их помощью производитель может рассказать о себе миру,
сделать это быстро, легко и дешево. Механизмы и способы представления
информации о компании и управления ею, которые предоставляют
современные порталы своим участникам, часто лучше и удобнее тех,
которыми снабжаются корпоративные интернет сайты. Таким образом даже
можно минимизировать затраты на поддержание информации, обеспечить ее
оперативное изменение непосредственно силами рядовых сотрудников
компании, без частого обращения к веб-мастерам. Кончено, страница
производителя на отраслевом портале не будет выполнять имиджевую
функцию. Ведь как известно, все страницы портала, как правило, обладают
унифицированным стандартным дизайном, не имеют доменного имени, часто
на них изобилует контекстная реклама сайтов
партнеров или рекламодателей портала и т.п. Но дешевого решения
имиджевого вопроса не может быть в принципе. И тем не менее, даже здесь
есть альтернативные варианты. Ряд порталов, например, выделяет для
клиентов доменные имена третьего уровня. Это позволяет использовать
ссылку на страницу компании в рекламе.

Излишне говорить о том, что общемировая тенденция среди серьезных уважающих себя крупных компаний — это разработка сайтов
на персональных доменных именах. Но даже таким компаниям присутствие
упоминаний о них на отраслевых порталах может приносить немалую пользу.
Например, портал можно эффективно использовать в качестве рекламной
площадки, ведь это довольно действенный инструмент маркетинга. Одним
словом, отраслевой портал может выполнять разные функции и по сути
каждый производитель способен отыскать посредством его конкретную
выгоду для себя.

Как вам новость?