Кризис: гламурные журналы закрываются

03.06.2009 15:30
Архив Редакция

В связи с кризисом приток рекламы в глянцевые издания заметно уменьшился, а это, в свою очередь, привело к сокращению дохода и неизбежному решению руководства о закрытии модных журналов.

ЖурналыСегодняшний кризис не только коснулся крупных финансовых учреждений, могущественных компаний, но добрался и до глянцевых изданий. Если у кого-то нет средств на такую услугу, как реклама, то многие СМИ и вовсе остались без денег.  Как утверждают эксперты, в этом году многие гламурные журналы будут закрыты, несколько таких случаев уже есть. Это происходит из-за того, что приоритеты и ценности потребителя во время кризисного положения меняются, а популярность таких журналов, соответственно, уменьшается.
 
Приток рекламы в гламурные журналы снижается, что приводит к уменьшению дохода и проблемам, связанным с финансированием. В такой ситуации руководству печатного издания ничего не остается, кроме как закрыть журнал. Самыми первыми на себя приняли удар журналы и печатные издания, рекламирующие элементы дорогой, роскошной жизни, не самые дешевые развлечения и отдых для состоятельных людей. В интернете спрос на журналы практически не изменился, продвижение сайтов в этой сфере организовано хорошо.

А вот печатные издания пострадали ощутимо. Даже простой потребитель может заметить, что журналы стали тоньше. У многих изданий не осталось средств на рекламу. Например, пиар в СМИ, создание сайта своего журнала и проч. стали не по карману. Одним из таких стал журнал Gala, пропагандирующий красивый отдых и рассказывающий о жизни знаменитостей, пострадали журналы Trend и SIM, содержащие информацию исключительно для мужчин, достаток которых превышает уровень среднего. Эксперты Института глобализации и социальных движений провели свое расследование по поводу складывающейся ситуации и пришли к выводу, что не только уменьшение притока рекламы в гламурные журналы понизило спрос на них у потребителя, но и затрагиваемые темы намного меньше стали интересовать читателя. Сокращение глянцевых изданий имеет нарастающую тенденцию, поэтому руководство гламурных журналов будет пытаться удержать свою аудиторию всеми возможными способами. Вполне возможно, что в скором времени на глянцевых страницах все больше будет появляться серьезных тем, волнующих читателя в сложившейся ситуации, и таким образом, интерес читательской аудитории будет возобновлен.

Как вам новость?
Головоломки