Новые формы, новые моторы, складная жесткая крыша — баварский родстер стал еще вкуснее
Так, кузов «четверки» обрел более плавные очертания и перенял некоторые элементы стайлинга нашумевшего концепта BMW Concept CS. В частности, от Concept CS родстер заимствовал такие детали внешнего оформления, как огромные «ноздри» фальшарадиаторной решетки, идущую по низу дверей глубокую выштамповку и динамичную линию кромки багажника. В целом, дизайнерские нововведения пошли новинке только на пользу. Спорткар лишился визуальной тяжеловестности предшественника и в то же время сохранил в своих формах прежнюю экспрессию. Пожалуй, самое главное, что изменилось в модели — крыша. Теперь она жесткая, из алюминия, складывается в в течении 20 секунд и управляется как из салона, так и дистанционно с брелока ключа. К слову, отныне такой верх станет стандартным для всех версий Z4. В интерьере «зэт-фир» также отчетливо прослеживаются черты Concept CS – чуть повернутая в сторону водителя центральная консоль, изящный трехспицевый руль, оригинальное оформление центрального тоннеля, где примостился пульт управления мультмедийной системой iDrive последнего поколения. Как говорится в официальном пресс-релизе BMW, салон нового Z4 превосходит по размерам предшественника и предлагает более удобный доступ при опущенной крыше. Увеличился в размерах и багажник, теперь он вмещает целых 310 литров (180 л при сложенной крыше) поклажи. Силовую гамму «баварца» поначалу сформируют уже известный бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 204 л.с. (версия sDrive 23i), а также новые 6-цилиндровые моторы объемом 3 литра и мощностью 258 л.с. (sDrive 30i) и 306 л.с. (sDrive 35i). Для всех стандартно предлагается 6-ступенчатая механическая КПП. На заказ 204- и 258-сильные версии можно будет оснастить 6-диапазонным автоматом Steptronic, а модификацию с 306-сильным турбодвигателем – 7-семиступенчатой роботизированной коробкой DCG с двумя сцеплениями. Все двигатели идут с прямым впрыском топлива и фирменной системой EfficientDynamics, призванной повысить экономичность и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Поэтому даже топ-версия «четверки», имеющая под капотом 306-сильный мотор, при впечатляющих динамических характеристиках (разгон от 0 до 100 км/ч за 5,1 с (5,2 с – в варианте с коробкой DCG) в среднем будет расходовать не более 9,4 л бензина на 100 км пути. Официальная премьера нового поколения Z4 состоится 11 января на Детройтском автосалоне, а первые экземпляры модели отправятся к своим покупателям в мае 2009 года. MA.by — при перепечатке активная ссылка обязательна. |