Они призваны продемонстрировать стремление штутгартской компании стать законодателем моды в разработке подобных автомобилей
Первый прототип под названием E-Cell (на фото) примечателен своим 100-сильным электромотором, который питается от литий-ионных аккумуляторов. С ним автомобиль может разгоняться до 150 км/ч, правда, уехать далеко не получится – запаса батарей хватит лишь на 100 км пути. При этом зарядка аккумуляторов занимает два часа. Может штуттгартцам следовало установить в машину обычные педали? Вышло бы дешевле. Mercedes-Benz E-Cell
Второй концепт E-Plus также приводится в движение электромотором, но здесь его дополняет заимствованный у от Smart Fortwo 3-цилиндровый 68-сильный бензиновый турбомотор, который выполняет функции генератора энергии для бортовых аккумуляторов. Благодаря этому запас хода у E-Plus достигает уже 600 км. Mercedes-Benz E-Cell
Третий прототип F-Cell работает на топливных элементах, вырабатывающих электричество для «подпитки» 136-сильного электромотора. По словам представителей Mercedes-Benz, данный вариант экологически чистой силовой установки развивает такой же максимальный крутящий момент (320 Нм), как и 2,0-литровый «мерседесовский» дизель. Чудеса, да и только. Mercedes-Benz E-Cell
Говорить о рыночных перспективах этих концепт-каров пока не приходится. Вряд ли кто-то из них доедет в «чистом» виде до конвейера. Однако по заслуживающей доверия информации в облике того же E-Cell можно разглядеть черты следующего поколения В-класса, которое должно увидеть свет через два года. MA.by — при перепечатке активная ссылка обязательна. |